На следующий день Федю ждал конкретный облом: Рашевская не пришла в школу. Федя, набравшись наглости, спросил вечером у Тони, не знает ли она, где Ирина. Тоню перекосило от негодования, но она все же ответила, что Рашевская сильно простудилась и недели две на уроках точно не появится. Теперь Феде оставалось только терзаться в ожидании и мучиться неразрешимыми вопросами. Будет ли продолжение? Возможно ли вообще подобное счастье? На уроках мысли юноши улетали далеко-далеко, и за полторы недели он умудрился схлопотать целых три двойки: по химии, английскому и, естественно, по физике. Теперь надо все это пересдавать, а уже не за горами экзамены, ЕГЭ…
Наступили майские праздники. Погода на удивление стояла теплая и солнечная, уже пахло летом, поэтому Литвиновы всей семьей собрались на дачу. На деревьях распустились нежно-зеленые листочки, земля покрылась травой.
Федя выбежал на улицу: ему не терпелось поскорее уехать. Наташа с Олегом вышли следом. У Олега, уже, наверное, в десятый раз за это утро, зазвонил мобильник. Отчим, сильно не в духе, поспешно отошел в сторону. Разговаривал долго, мрачно и напряженно.
— Олег, что-то серьезное? На работе проблемы? — Наташа была не на шутку встревожена.
— Ничего, Наташенька, все хорошо. Так, текущие дела. Вы готовы?
— Да.
— Поехали. Хотя… Подожди немного, я сейчас.
Олег поднялся к себе в кабинет. Вышел минут через пять, держа в руках небольшой кожаный портфель:
— Теперь едем.
Вырвавшись из душного города, «ленд крузер» прибавил скорость и понесся по трассе. Федя задумчиво смотрел в окно. Ведь сколько раз он ездил этой дорогой! Знаком каждый поворот, каждый кустик. А сейчас… юноша видел все будто впервые. Яркое солнце заливало широкие поля, легкий ветерок игриво шевелил россыпи желтой мать-и-мачехи. Пролески вдали располагались так живописно, что дух захватывало от этой красоты. Мягкой белой ватой громоздились облака. А высоко-высоко над ними, словно нарисованные небрежной кистью неведомого художника, висели рваные полоски других, совсем тоненьких, облаков, воспаривших над реальностью. Невообразимо огромное расстояние между невесомыми белоснежными перышками в вышине и массивными грудами кучевых облаков на «нижнем ярусе» создавало невероятное ощущение простора. Казалось, будто открылось второе небо, явив на миг непостижимую красоту, приоткрыв завесу над тайной, недоступной простым смертным. Федя нажал кнопку, опустил стекло. В лицо ударил свежий ветер. Юноша вдохнул воздух полной грудью. Как хорошо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ для пешки, Ирина Кайлес
Fantasy"Ключ для пешки" Феде пятнадцать. Однажды... на экране ноутбука появляется сообщение, предлагающее вступить в некую Игру. Наступает время невероятных и захватывающих приключений, опасностей, неожиданностей, загадок... Внезапно Игра перерастает в стр...