- Тогда решай за себя, но не за других! - воскликнула она. - Какое ты имеешь право принимать решение за Яна?!
Глаза красавицы наполнились слезами. Она резко повернулась к Яну, обняла его, покрывая его лицо страстными поцелуями:
- Не оставляй меня... Любимый, не оставляй меня! Я так долго ждала тебя... Мы будем так счастливы здесь... В бесконечном блаженстве... Не разбивай мое сердце!
Шабуров растерялся до предела. Точно загипнотизированный, он задыхался от нахлынувших эмоций. В подобном состоянии принять какое-то решение было практически невозможно. Федя резко дернул друга за руку:
- Ян, ты действительно хочешь погибнуть?! В Игре все не так просто, как кажется на первый взгляд! Послушай меня, я уже прошел через это!
Ирина как-то странно посмотрела на Литвинова.
- Я... Я не могу уйти, Федя... Я останусь... - невнятно пробормотал Шабуров.
- Ян, ты готов ради призрачного счастья, которое неизвестно чем еще может обернуться, отказаться от всего, что было в твоей жизни?! Отказаться от родителей, которые до конца жизни будут тебя оплакивать, от друзей. Ты готов нас никогда больше не увидеть?! У меня уже была похожая сцена в Игре! Ты знаешь, чем она закончилась?! Мне поднесли в кубке яд! А когда я его не выпил, по чистой случайности, меня просто чуть не убили! Ты уверен, что здесь не произойдет то же самое?!
На лице Яна отображалась отчаянная внутренняя борьба.
- Ян, послушай меня, не делай глупостей... - Федя сильно тряхнул друга за плечи.
- Вот черт... Ладно, - Шабуров решился. - Прости, моя прекрасная незнакомка, но голос разума победил. Хотя, если честно, мое сердце уже осталось здесь и, я думаю, надолго. Если тебя это утешит, я никогда тебя не забуду.
В воздухе повисло незримое напряжение, готовое взорваться с неистовой силой.
- Может, ты сама с нами пойдешь? - предложил Ян.
Девушка подняла взгляд на Шабурова, и он в ужасе отпрянул назад. Глаза красавицы вмиг изменили форму, налились кровью, лицо исказилось до неузнаваемости, длинные волосы зашевелились гадкими змеями. Это уже было лицо не человека, а какой-то потусторонней твари, исходящей ненавистью и в то же время... неживой. Через несколько секунд видение исчезло. Его снова заменил ангельский лик, но Яну этого мимолетного кошмара было достаточно, чтобы понять, насколько был прав Литвинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ для пешки, Ирина Кайлес
Fantasy"Ключ для пешки" Феде пятнадцать. Однажды... на экране ноутбука появляется сообщение, предлагающее вступить в некую Игру. Наступает время невероятных и захватывающих приключений, опасностей, неожиданностей, загадок... Внезапно Игра перерастает в стр...