Суд не заставил себя долго ждать. Ариас стоял, словно на арене цирка, посреди просторного круглого зала. Ангел был здесь впервые. Он огляделся вокруг: простое, строгое, можно даже сказать, аскетичное убранство зала, залитого сияющим золотистым светом, напоминало храм. Здесь не было ничего лишнего. Вверх к далекому воздушному куполу вытягивались тонкие ровные колонны, упрощая реальность до единственно важного: слияния внутреннего света души с вечным светом Первоисточника.
Вокруг арены, на которой стоял Ариас, в воздухе плавали тонкие белые подушки безупречно правильной формы - места для членов Совета. К удивлению ангела, все они были пусты. Ариас долго ждал, но ни один из членов Совета так и не появился.
- Я не понимаю... - пробормотал ангел.
В пустом зале раздался голос Элэйми:
- Что ты не понимаешь, Ариас? Все предельно ясно.
- Но суд... Совет... - ангел растерянно огляделся вокруг.
Элэйми не было видно, ее голос раздавался не из какого-то определенного места, а был везде:
- Тебя ожидает самый жестокий суд, Ариас: ты будешь сам себя судить.
Ангел опустил взгляд.
- Ты будешь и обвинителем, и адвокатом, и судьей, - Эл выдержала небольшую паузу и продолжила: - Читай обвинение.
Небесно-голубые глаза Ариаса потемнели, покрывшись пеленой мучительной боли. По спине стремительно пробежали изломанные струйки красного света.
- Я полностью признаю свою вину. Моя первая, главная, ошибка - желание возвыситься, жажда постичь власть и силу Первотворения... Я думал, Чаша поможет мне перейти на совершенно новый уровень духовности, но забыл, что совершенствование и рост возможны лишь в познании, в прохождении пути... Я же хотел получить все и сразу. Вторая ошибка - создание Игры. Я не имел права формировать подобные взаимосвязи, не зная всех законов, не имея ни малейшего понятия, к чему все приведет, - голос Ариаса осекся.
- Продолжай.
- Я... изменил человеческую судьбу, в которую не имел права вмешиваться. Я виновен в смерти Олега Литвинова.
- Ты изменил не одну судьбу, а судьбы всех людей, связанных с этим человеком. И их очень много.
- Я не смог уберечь Флайса.
- И не смог бы. Закон действует безотказно. Все, что ты делаешь, обязательно возвращается в том или ином виде. Смерть Флайса - это ответ Закона на смерть Олега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ для пешки, Ирина Кайлес
Fantasía"Ключ для пешки" Феде пятнадцать. Однажды... на экране ноутбука появляется сообщение, предлагающее вступить в некую Игру. Наступает время невероятных и захватывающих приключений, опасностей, неожиданностей, загадок... Внезапно Игра перерастает в стр...