Глава 22. Рашевская

67 3 0
                                    

Рашевская задумчиво смотрела в окно автомобиля. Мелькал бесконечно скучный пейзаж: серый тающий снег, голые деревья, мокрые дома… Полностью погруженная в свои мысли, девушка не видела ничего.

— Ирин, а что это за мальчик, который первое место занял? — спросил отец. Ирина молчала.

— Ириш! Але! Ты меня слышишь?

— А? Что, пап?

— Я говорю, кто мальчик, который первое место взял? Лицо уж очень знакомое. Ты знаешь его?

— Пап, это мой одноклассник.

— Серьезно? Ничего себе. А я-то думаю: где я его видел? Вот ведь… Мир тесен, как говорится.

— Да, — рассеянно произнесла Ирина.

— Очень талантливый парнишка, — вмешалась в разговор мама. — Сколько молодых исполнителей я слышала за свою жизнь, но такую игру крайне редко услышишь. Здесь ведь такая харизма, столько эмоций, причем не наносных: все до последнего звука прочувствовано, реально прожито. И технически безупречно сделано.

— Я вообще, честно говоря, очень удивлен, — подхватил отец. — Настолько глубокая игра в таком юном возрасте… Ирин, а кто у него родители, музыканты?

— Это сын Олега Литвинова. Ты же его знаешь, — задумчиво ответила Ирина.

— Литвинова?! — с крайним удивлением в голосе переспросил отец. — Вот уж не ожидал. Я, конечно, с Олегом мало сталкивался, но это человек от музыки уж слишком далекий…

— Федя вроде неродной ему сын, — вспомнила Рашевская. (Этот вопрос ее особо никогда не интересовал.) — Он, кажется, уже большой был, когда его мама вышла замуж за Литвинова.

— Хм… Удачный брак, — заметила мать.

— Не знаю… — с сомнением в голосе произнесла Ириша.

— Почему?

— Мне кажется, у них не совсем все в порядке.

— Почему? — повторила вопрос мама.

— Да просто… Разговоры всякие в школе ходят. Не хочу пересказывать. Не знаю, правда — неправда… Мало ли что говорят, — Ирина замяла вопрос. Не говорить же родителям, что иногда Федя появляется в школе со следами серьезных побоев на лице. Почему-то этот факт сейчас больно резанул по сердцу. Невольно вспомнилось, как еще осенью Федя появился с несколькими шрамами на лице, и Бочков… Как она могла вообще встречаться с ним после этого?! Он же просто подонок! Уже тогда можно было понять. К тому же, еще и идиот полный. Разве нормальный человек будет девушке рассказывать правду о той истории, с наркотиками?! Был бы умнее хоть немного, явно бы промолчал. Федя с Яном правильно все рассчитали.

Ключ для пешки, Ирина Кайлес Место, где живут истории. Откройте их для себя