Улыбаясь, Федя вышел из душа. Быстро оделся, расчесал непослушные кудри… Энергия била ключом. Сегодня Ирина поедет к нему на дачу. Согласие ее родителей выпрошено, а его мама, естественно, не против. Целый день они будут вместе!
Литвинов спускался вниз по лестнице, когда раздался звонок в дверь. Вроде никого не ждали… Наташа открыла дверь и, в замешательстве, замерла на пороге:
— Вячеслав?
Федя остановился, сжав перила. Отец…
— Здравствуй, — выговорил гость. — Извини, что без приглашения…
Мама тихо его перебила:
— Проходи.
Федя медленно спустился, сухо поздоровался. Сели в гостиной. Напряженное и неловкое молчание затянулось.
Юноша задумчиво разглядывал непрошенного гостя. Отец сильно постарел, но выглядел весьма презентабельно: высокий, представительный, в черном классическом костюме, при галстуке. Черты лица немного обострились, появились морщинки. Короткие темно-русые волосы зачесаны назад. На висках и в небольшой аккуратной бородке проскальзывала седина, что придавало его облику аристократичное благородство. За тонкими дорогими очками прятались уставшие черные глаза, взгляд был до боли грустным.
— Как ты вырос… — нарушил тишину отец. — Совсем взрослый, почти уже мужчина.
Федя не ответил: комок застрял в горле.
Наташа встала:
— Я сейчас вернусь, — она быстрым шагом вышла из комнаты.
Федя заметил за собой, что он почему-то невольно задерживает дыхание. В мучительной тишине оно казалось слишком громким, даже громче часов, которые оглушительно тикали на стене.
— Прости меня, — глухо сказал отец.
— Я уже простил, — тихо ответил Федя. — Я научился прощать.
Вячеслав удивленно посмотрел на подростка.
— Что? — вызывающе ответил взгляду юноша.
Отец усмехнулся:
— Просто… в твоем возрасте… Не ожидал от тебя такое услышать.
— Причем тут возраст?
— Да как тебе сказать… Юношеский максимализм и все прочее…
— Просто вы не понимаете смысла прощения.
Отец снова кинул на юношу крайне удивленный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ для пешки, Ирина Кайлес
Fantasi"Ключ для пешки" Феде пятнадцать. Однажды... на экране ноутбука появляется сообщение, предлагающее вступить в некую Игру. Наступает время невероятных и захватывающих приключений, опасностей, неожиданностей, загадок... Внезапно Игра перерастает в стр...