Я открываю глаза и вижу просто белое пространство. Потом опять закрываю и открываю. Я что-то вижу, но размыто. Сделав так ещё несколько раз, зрение ко мне вернулось. Я лежу на кровати, пружины которой, впиваются мне в спину. Стены серые, окон нет, в комнате только шкаф и эта кровать. Что? Что я здесь делаю!? Я встала с кровати и подошла к двери. Судорожно дёргая ручку, я поняла, что это бесполезно, так как она закрыта. Я начала стучать руками и кричать.
-Выпустите меня! Выпустите! Что вам нужно!?
Но и это было бесполезно. Ноги стали ватными, а руки начали трястись от страха. Я подошла к шкафу и медленно открыла его. Увидев что там, я ещё больше задалась вопросом "что я тут делаю и что им нужно?". Я медленно отошла от этого дурацкого шкафа с "игрушками для взрослых" и села на кровать. Только ещё этого мне не хватало... Нужно что-то делать. Вдруг дверь открывается и входит высокий мужчина в маске и капюшоне.
-Ну что, поиграем? - его голос как будто искажала маска и почти нечего не было понятно.
-Не трогай меня! - мужчина подошёл к шкафу и начал выбирать что-то из его содержимого. Я заметила, что он не закрыл дверь и пока он шарился в этом шкафу я медленно и бесшумно пошла к выходу, но вот он меня замечает и я застываю на месте.
-Ну и куда ты собралась? - он схватил меня за локоть и со всей силы кинул на кровать. Тупые пружины по прежнему впились мне в спину, оставляя синяки. Парень подошёл ко мне и начал стягивать юбку. Я ударила его ногой в плечо, на что он ударил меня по лицу. -Сука... - тихо сказал он и продолжил стягивать юбку, но и в следующий раз я не побоялась его ударить. Я врезала ногой ему в живот. -Да ты заебала! - с этими словами он тоже ударил меня в живот. Все его удары воспринимались мне в 2 раза обычного. Ведь у меня "одни кости", как говорил Глеб. Оставшись без сил, я решила не сопротивляться. Пока он там что-то делал, я начала разглядывать комнату ещё раз. И тут мне на глаза попалась тумба, стоящая около кровати, на которой стоит ваза. Я взяла её и разбила о голову этого маньяка. Он упал и попытался встать. Я сразу выбежала из комнаты и слышала как он, шатаясь, шёл за мной. Я бежала и запиналась о собственные ноги. Потом я выбежала из этого места и поняла, что я в лесу. Я бегу и упираюсь руками о землю дабы не упасть и всё равно падаю на влажную землю, но встаю и продолжаю бежать в надежде найти людное место. У меня начинает колоть бок, но я бегу. Мне всё равно, ведь он может меня догнать, так как не потерял сознание после моего "удара". Нужно было посильнее бить эту вазу о него, но это уже не важно. Нужно бежать.
Вот я вижу пустое место где заканчивают расти деревья. Это оказалась трасса. Я без сил падаю на ещё не остывший асфальт, царапаясь мелкими камушками на нём. Я как шлюха. Они обычно стоят на обочине и ждут пока их кто-нибудь подберёт и трахнет у себя дома. Только я в отличие от них лежу на обочине и жду пока меня кто-нибудь подберет и поможет. Интересно, кто это был. Я думаю Федя... Да. Все подозрения падают на него. Ведь мы одновременно вышли и он наверное меня отследил и... И теперь я тут. Тем более он меня не любит и лез ко мне когда я ждала пока кончится концерт Глеба. Ублюдок...
Вроде я уже набралась сил и готова встать, но падаю. Видимо не до конца. Вот я вижу свет фар. Он остановился перед моим лицом, ослепив меня. Я услышала хлопок двери машины и шаги.
-Ебать... - слышу я знакомый голос. Повернув голову, я увидела Федю. Значит это был не он...
-Федя? - тихо спросила я от удивления, ведь все мои подозрения падали именно на него и они оказались неверными.
-Да блять, Федя. Подожди. - и он ушёл, а вернулся с Глебом. Мне стыдно сейчас перед ним быть такой слабой, уставшей, в грязной одежде, запутанными волосами и... И аж от самой себя тошнит.
-И чо за хуета с ней случилась? - неся меня на руках сказал Глеб. Он положил меня на заднее сидение, а сам сел на переднее.
Глеб и Федя по дороге гадали, что со мной произошло, так как думали, что я отключилась. Но я просто закрыла глаза. Пока я бежала по лесу, я падала раз 10. И не смотря на усталость продолжала бежать. Сейчас всё спокойно. Я еду в машине и отдыхаю. Вот машина остановилась. Глеб опять взял меня на руки и понёс в мою комнату. Но когда я открыла глаза, я поняла, что я не в своей комнате, а в комнате Глеба. Он в это время что-то искал в шкафу.
-Почему ты не отнёс меня в мою комнату?
-О! Хорошо себя чувствуешь?
-Да. - честно оветила я. Мне и вправду стало лучше. Я отдохнула в машине пока мы ехали.
-По твоему виду я бы так не сказал... Сходи в душ. Вот держи. - он достал из шкафа полотенце и положил рядом со мной.
Я вся в этой сырой земле пачкаю собой одеяло Глеба. Поэтому сразу выйдя из душа, я поменяла у него постельное бельё.
-Хочешь останься тут. - сказал Глеб, уваливаясь на новое одеяло. И я рухнулась тоже на большую кровать рядом с ним вниз лицом. -Ну и как ты там оказалась?
-Незнаю... Но всё довольно банально: меня кто-то стукнул, я очнулась. - нудным голосом начала рассказывать я. -Потом увидела мужика, который хотел меня изнасиловать. Мы там немного подрались, потом я сбежала и вот. - Глеб долго молчал, думая о чём-то. Потом он резко повис надо мной и смотрел мне в глаза. Это было так резко, что я испугалась. Что он пытается сказать этим? Затем он просто целует меня. Опять я чувствую его сладкие губы. Я просто таю под ним и забываю обо всём. Кажется, что этот поцелуй продлился целую вечность, а на самом деле, всего 15 секунд. Потом он отрывается от меня и уходит, оставляя меня одну. Вскоре, пока я думала о произошедшем, уснула прямо у него в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива/PHARAOH
FanfictionДевушка потеряла смысл жизни, когда в 6 лет ей заявили о страшной болезни. Но вдруг появляется тот самый смысл, вдохновляющий её жить - сам Глеб Голубин. Но следом за болезнью наступила анорексия. Что будет в конце? (пфф. да я сама хз) Узнаете в фа...