(5:35)
Кто-то усердно стучится в дверь номера. Глеб крепко спит и мне не хочется его будить. Благо за окном уже начало светлеть, так как скоро лето, и мне не пришлось спотыкаться обо всё. В дверь всё ещё стучали, а ручка раздражённо дёргалась. Я взялась за эту ручку и открыла дверь. Это же... Илья! Он прижал меня к себе и потащил из номера.
-Глееееб!!! - единственное что я успела крикнуть, до того как он одной рукой закрыл мне рот.🎠 Глеб 🎠
Мне никак не спалось. Как будто случилось что-то плохое. Я посмотрел на дисплей телефона. 5:46... Я повернулся к Кате, но... Её нет. Я быстро встал и начал её искать. Обыскав всё и не найдя нихуя, я увидел открытую на распашку дверь. Она не может никуда уйти так рано, так ещё и оставить дверь открытой. Я набрал её номер. Телефон тут... Где же она... Чёрт! Да чо за хуйня вообще? Меня это уже начинает бесить, что я просто хожу туда сюда, думая где она и нечего не делая. Я пошёл вниз.
-Вы видели девушку с очень длинными волосами, красивая такая? - спросил я девушку на ресепшене.
-Ммм... Нет простите... Я недавно пришла на место. - ответила та.
-Ясно. - коротко бросил я и рванул на улицу.
Выйдя из отеля, передо мной открылся вид на утреннюю Москву. Это было пугающе, ведь где-то в этом мегаполисе сейчас Катя. Одна маленькая на огромный город. Я обошёл все места, где мы ходили, но её нигде нет. Находясь в парке, я достал телефон и быстро набрал её номер, так как Максу мне приходилось звонить часто, ведь я так же часто оказывался в жопе. Как и сейчас.
-Ебать ты даун. 5 часов утра, братан. - его "акцент" меня всегда смешил, особенно когда он злится, но сейчас мне не до смеха.
-Тащи свой зад сюда. У меня проблемы.
-Опять? Чувак, я приеду, но если это очередная хуйня я тебя уебу.
-Да понял я. Сюда едь быстрей. - отрезал я и нервно сбросил, засунув телефон обратно в карман.
Я сел на лавочку и закурил. На улицах пусто. Розово-голубе небо и ещё не сошедшая с него луна. Тут так лучше. Без людей. Через 20 минут я увидел Макса. Он шёл ко мне, сунув руки в карманы и оглядываясь по сторонам. Когда он подошёл ко мне, я встал и пожал ему руку:
-Ну и где твои проблемы?
-Где-то в Москве...
-Нет, ну ты охуел!?
-Да блять, стой. Катя пропала... - на выдохе сказал я.
-А ты не думал, что она ушла куда-то по делам?
-В 5 часов утра!? Макс, я всё обыскал! Нету! Она пропала! А телефон в номере!
-Мда... Ну а телефон её сейчас где? У тебя?
-Нет. Там же.
-Ну пошли за ним. Найдём контакты и обзвоним всем.
Я сразу согласился, так как вспомнил, что у Кати в Москве есть подруга и может она знает что с ней.
Через 30 минут в моих руках был чёрный телефон с розовыми наклейками, как у маленькой девочки. Я набрал номер её брата, но он не отвечает. Потом позвонил какому-то "Михаилу Ивановичу".
-Алло. - его голос был довольно старый.
-Ааа... Вы не знаете где Екатерина?
-М... Нет. Но я так пологаю вы её друг.
-Угу.
-Как её состояние?
-Нормальное, а чт...
-Следите за ней. А мне пора.
И кто это такой был? Может врач? Когда мы ещё были в Питере, она говорила, что простудилась. Может остался номер...
-Ну чо там? - спросил Макс.
-Нечего...
-В общем, давай сделаем так, если она до завтра не вернётся, то будем уже делать что-то более влиятельное для её поиска. Ок?
-Ладно...
Макс ушёл, а я не выпускал телефон из рук. Кому я не звонил, никто не знает где она. Я зашёл через её телефон на её страницу. У неё нет переписок и мало друзей. Когда я её встретил, она была такой замкнутой и боялась меня, но я втёрся в её доверие, подарив приятные моменты и шоколадку, которую я с трудом купил. Оставалась всего одна на кассе и мне пришлось бежать за ней, сбивая людей. Но я всё же купил ей её. Я ещё долго думал где она и вообще о ней. Когда я выбрался из своих мыслей, то обнаружил, что сижу на кресле поджав ноги. Бесит это. То что её нигде нет, то что она пропала, то что я, блять, не могу ничего сделать, кроме как просто искать её по городу. Чувствую себя жалким, беспомощным идиотом. Я посмотрел на часы. Уже 12 часов ночи. Её всё так же нет...
-Сука! - крикнул я и выбежал из номера. За ресепшеном никого не было. Вдруг, зевая, по ту сторону ресепшена из какого-то кабинета выходит та же девушка с бумагами в руках. Я подбежал к ней и, взяв за плечи, начал орать:
-Камеру! Покажи мне запись на 5 часов! В холле! Срочно!
Она бросила на меня непонятливый взгляд и повела в тот кабинет, от куда вышла. Там был рабочий стол и много мониторов с камерами. Девушка показала мне запись, но пока там нечего не было.
-Мотай дальше. - она начала мотать и я увидел что-то на нескольких кадрах. -Стой.
Она остановила и там... Там Катя! Её кто-то тащит к выходу. Это явно мужчина, но его лица не было видно.
-У вас есть камеры в номерах!?
-Простите, но нет...
Я молча ушёл. И только сейчас до меня дошло, что её украли! Я быстро поднялся в номер и опять набрал Макса.
-Голубин, блять, может хватит звонить так не вовремя?
-Сорян, но... Ебать... Катю украли.
-С чего ты взял?
-Я видел запись на камере. А того, кто её украл не видно. На нём капюшон.
-Не тараторь. Завтра поиеду - разберёмся.
-Всмысле завтра!? Ты дебил!? Кто вообще знает, что он там с ней делает! Вдруг её завтра уже не будет!
-Да успокойся! Завтра всё будет! Сейчас спи. - и он сбросил.
Сука... Вдруг мой телефон зазвонил. Незнакомый номер.
-Алло?
Я ничего не слышал. Лишь тихие всхлипывания.
-Алло!?
-Глеб... Забери меня... Прошу... - и гудки...
Я услышал её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива/PHARAOH
FanfictionДевушка потеряла смысл жизни, когда в 6 лет ей заявили о страшной болезни. Но вдруг появляется тот самый смысл, вдохновляющий её жить - сам Глеб Голубин. Но следом за болезнью наступила анорексия. Что будет в конце? (пфф. да я сама хз) Узнаете в фа...