Глава 7

570 27 1
                                    

(12:11)

-Ну же, просыпайся! - кричал Глеб и закидывал меня подушками. Я с головой окунулась в одеяло и ждала пока это всё кончится. -Просыпайся! Я забронировал целый каток. А ещё у меня есть важная новость. Проснись!
-Ммм. - я вылезла из под одеяла и тут в меня прилетела очередная подушка.
-Вставай! - я села и потёрла глаза. -Ну наконец-то. Иди в ванну, одевайся и мы едем на каток.

🎠 Глеб 🎠

(14:35)

-Стой! Подожди меня! Я ведь совсем на коньках не стоял! - кричал я Кате, чтобы она не выходила на лёд без меня.
Мы конечно не на настоящем катке, ведь сейчас весна. Мы в огромном здании в котором я и забронировал каток с 14:30 до 16:00. Потом мы можем сходить в кафе на втором этаже. Но это не важно. Важно то, что я проведу это время с Катей.
-Давай быстрей! - кричит мне она.
Я только вышел на лёд, как вдруг она уперается своими маленькими ручками мне в спину и катит куда-то, а потом отпускает со словами. -А дальше сам.
Через минут 20 я освоился и даже мог кататься задом. Вдруг я увидел как Катя упала. Я подъехал к ней и протянул руку. Она хватается за мою ладонь и тянет вниз. Ну и в итоге мы вдвоём валялись на льду и смеялись. Вскоре наш смех начал затихать, а когда уже окончательно наступила тишина - просто лежали и думали о своём.
-О чём ты думаешь? - спросила меня Катя.
-О том, что я тебя люблю. - честно ответил я, но она стала смеяться. Этот смех не был похож на настоящий. Как будто она что-то пытается скрыть.
-Смешная шутка, Глеб.
-Но это правда. - я встал и опять, как вчера, повис над ней, прижимая её запястья ко льду, чтобы она никуда от меня не ушла. Не хочу её отпускать. Почему я должен скрывать свои чувства? Я докажу ей, что достоин её.
-И что ты сделаешь? - с улыбкой сказала она.
-Поцелую. - и я вцепился в её сладкие губы. Почему каждый раз, когда я её целую, она не отталкивает меня? Вот я отстранился от неё, но не до конца. Между нашими губами было меньше миллиметра. И я сказал слова, которые давно ей хотел сказать, но постоянно вспоминал как она кричала в клубе "Да ты не понимаешь! Нельзя! Нельзя чтобы в меня влюблялись!". -Ты будешь моей?
-Я... Я... Я не знаю... Мне нельзя...
-Так не знаешь или что?
-Я не знаю... Я подумаю... - я встал и протянул ей руку. Когда она встала я сказал:
-Я даю тебе 2 дня. Хорошо?
-Угу... Кстати! - поменяла тему она. -Когда ты меня будил, ты сказал, что у тебя есть важная новость.
-А. Точно. Как раз через 2 дня у нас заключительный концерт в этом городе. Сразу после концерта, даже не заезжая домой мы уезжаем в Москву. Ты хочешь с нами?
-Да! Конечно да!

Пока я жива/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя