Это было не совсем кафе. Это бар. Или клуб. Если это клуб, то он очень маленький. Стены серые, а пол из коричневого кафеля. Мда... Тут всё очень плачевно. Но людей было много и они закрывали собой этот стрёмный "интерьер". Хочу заметить, что люди одеты не совсем... Как сказать... Модно что ли... И музыка тоже не свежая. Мне кажется, что все они застряли в каких-то 2000-х годах. Когда мы вошли, все сразу начали нас прожигать косыми взглядамт. Для них наша одежда некая "дикость".
-Привет. - сказала какая-то девушка подойдя ко мне. Ей явно было интерсно, что с моей одеждой.
-Ну... Привет. - с некой брезгливостью сказала я, но она не отступила.
-Как тебя зовут?
-Екатерина... Катя.
-Я Даша. Будем знакомы. - она протянула мне руку и я пожала её. -А... Почему ты так странно одета? - вот так и знала.
Нормально я одета. Клетчатая юбка, тёплый свитер, чтобы не замёрзнуть, чёрные гольфы и ботинки на платформе. На этот лук я копила сама. Поэтому он мне нравится больше всех. Госпади, мне уже 19, а я одеваюсь как 14-летняя лали.
-Эх... У вас есть интернет?
-Нет. Только на ноутбуке диджея. - она так вытягивает слова, будто специально хочет отнять у меня время. Меня это начинает раздражать. Аж мурашки по коже.
-Окей. Хотя бы связь?
-Только у магазина.
-Тогда вот что... Советую тебе езжать в город из этой деревни. Там ты и узнаешь почему я так одета. - сказала я и пошла искать Глеба, дабы купить немного алко и пойти обратно в автобус. Главное подальше от этой вечеринки 2000-х.
Через минуту я нашла его, сидящего около барной стойки и зевая. Видимо ему здесь скучно. Сидел он не один, а с ребятам.
-Глеб, пошли обратно.
-Окей, только нужно немного преукрасить им "вечеринку". - он подошёл к парную, управляющего музыкой и, что-то ему сказав, начал тыкать в экран. Вскоре включилась другая песня. И это была песня Глеба "5 минут назад". -Всё, пойдём. Ребят, вы с нами? - те одобрительно покачали головами и пошли.
-Эээ... Я телефон забыла... Иди пока без меня.
-Ага.
Я не забывала никакой телефон. Он лежит в кармане моего свитера. Просто мне нужно позвонить врачу и предупредить о том, что я уехала. Зайдя за клуб, я набрала уже выученный наизусть номер и вот через несколько секунд я слышу знакомое "алло".
-Здравствуйте, Михаил Иванович. Не спите?
-Здравствуй, Катенька. Нет, не сплю. Что-то нужно?
-Да... Тут такое дело... Я еду в Москву и скорей всего обратно ещё долго не вернусь.
-Нет проблем. У меня, кстати, там есть знакомый врач, который работает в той же сфере и может тебе подойти. Я переведу тебя к нему. Его если что, зовут Марк Александрович.
-Спасибо большое! - крикнула я, как маленький ребёнок.
-Да не за что. И пей лекарства.
-Хорошо, досвидания. - и я сбросила.
Ну и зачем мне новый врач? Я и без него знаю, что мне хуже. Вот я уже дошла до автобуса и села на своё место. Глеб уже "во всю катушку" спит, опустив спинку сидения вниз. Я наклонилась к нему и впервые поцеловала в щеку, а не в губы. Я уже хотела тоже лечь, но он схватил меня за запястье и, всё так же, не открывая глаз, поцеловал в губы. Потом с улыбкой лёг обратно, как будто нечего и не было.
За рулём Федя, так как Панк устал и отсыпается, чтобы завтра с новыми силами сесть на место водителя. Все уже спят, а я не могу уснуть. Уже как час ворочусь в неудобном кресле. Вдруг автобус останавливается. Я иду к Феде, чуть не запнувшись о кота.
-Почему мы остановились?
-Да блять... Бензин кончился. - сказал он и ударил рукой по рулю.
-А вы что, не запасались?
-Ну так если бы запасались, то мы бы уже давно двинулись дальше в путь. Не тупи.
-Вон, смотри, там какая-то деревня. Может там есть заправка?
-Окей, я пошёл. - Федя открыл дверь автобуса и спрыгнул на асфальт, проигнорировав лестницу.
-Стой! Я с тобой. - и зачем я это сказала? Хорошо. На встречу путешествиям.
-Ну выходи давай быстрей. - он был явно недоволен, но отказываться уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива/PHARAOH
أدب الهواةДевушка потеряла смысл жизни, когда в 6 лет ей заявили о страшной болезни. Но вдруг появляется тот самый смысл, вдохновляющий её жить - сам Глеб Голубин. Но следом за болезнью наступила анорексия. Что будет в конце? (пфф. да я сама хз) Узнаете в фа...