(12:31)
Я проснулась раньше Глеба. Встав с кровати, я пошла вниз. Остальные уже проснулись и пьют кофе, сидя на диване в зале.
-Доброе. - прозивав, сказала я.
-Ага. - сказали все трое и вместе тоже зевнули. Я думала Федя опять будет молчать. Ну ладно.
На кухне лежал мой телефон, около чайника. Я его взяла. Включив его, на экране я увидела старые переписки с другом, который уже давно уехал. Я их не читала вчера. Значит их читал кто-то другой. Я пошла обратно в зал, разобраться кто его трогал.
-Ну и кто трогал мой телефон!?
Почему я так беспокоюсь? Да потому что в этой переписке с другом, все мои секреты. Про мальчика, которого я любила, про мои неудачи, страхи, истории, которые мне хочется забыть и некому не рассказывать. Нет. Про болезнь из-за которой я медленно умираю, я не рассказывала. Это секрет. Его знают только родители и брат.
-Не я. - сказал Давид.
-И не я. - не отрываясь от телефона сказал Панк.
-А чего ты так беспокоишься? Там всё равно нечего интересного. - сказал Федя. Значит это он и читал переписку.
-Да ты... Ты... Ты... Ты дебил! - я кинула в него подушку и убежала в комнату, которую выделил мне Глеб. И вот в комнату вошёл он. Весь сонный. Но когда увидел меня, сразу взбодрился.
-Ты чо такая злая? - удивился он. -Аж горячая. От тебя жаром за километр несёт. - я посмотрела на него и Глеб вроде испугался... Лучше не видеть меня когда я злая. Я похожа на человека, в которого вселился Сатана.
-Просто проснулась с плохим настроением. - соврала я.
-А... Ну... Будешь кушать?
-Нет. - я всегда не хочу кушать. Как я уже говорила, еда - пустая трата времени. Но Глеб возразил.
-Можешь считать, что это был не вопрос. Ты видела себя? Что это за кости? Ну? Кому понравится такая девочка? - я промолчала. В голове у меня крутилось это слово "девочка". Почему он назвал меня девочкой? Мне понравилось... Оно мило звучит. -Можешь не отвечать. Пойдём.
Я молча пошла за ним. На кухне уже стояли горячие вчерашние блины. Я села за стол и начала тыкать вилкой в них, а Глеб смотрел на меня и ждал пока я начну кушать. Я забыла вкус еды. Только вода. Она вкусная.
-Ну кушай же!
-Я не могу.
-Да в смысле не можешь!? Кушай!
-Я же говорю, не могу я. - Глеб встал со стула, взял мою вилку, отрезал кусочек блина и приподнёс к моему рту.
-Кушай. - он положил мне этот кусочек в рот. Я жую. Этот вкус. От него мне противно и приятно одновременно. Проглотив его у меня начал болеть живот. Так часто бывает если ты длого не ешь, и потом поел. Вскоре и второй кусочек оказался у меня во рту.
-Всё... Я больше не могу... - сказала я и схватилась за живот, положив голову на стол.
-Эх... Ну хотя бы столько... - с этими словами Глеб принялся за свой завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива/PHARAOH
Hayran KurguДевушка потеряла смысл жизни, когда в 6 лет ей заявили о страшной болезни. Но вдруг появляется тот самый смысл, вдохновляющий её жить - сам Глеб Голубин. Но следом за болезнью наступила анорексия. Что будет в конце? (пфф. да я сама хз) Узнаете в фа...