Глава 1

1.3K 36 0
                                    

-Кать, врач дал новый список лекарств.
-Хорошо, мам...
Зачем мне все эти лекарства? Они лишь продлевают мне эту тупую жизнь, которая мне не нужна. Зачем мне она, если я всё равно скоро умру?
-Мам, а долго мне ещё осталось? - безразлично сказала я, сидя на лавочке у кабинета моего доктора. Я уже привыкла к таким вопросам.
-Год, Катенька. Год... Я сделаю всё, чтобы ты прожила свою жизнь до конца. - пыталась утешить меня мама, хотя прекрасно знала, что меня не вылечить.
-Пошли уже домой.
-Да. Пошли.
Мы направились к выходу. Врачи проходили мимо, торопясь к своим пациентам, а девушка за ресепшном заполняла какие-то бумаги. Осматривая всё и всех, я не заметила парня и столкнулась с ним.
-Простите. - сказал он и пошёл дальше. Я обернулась посмотреть как он выглядит. Не знаю зачем. Он был одет в чёрный свитшот, длинные светлые волосы, небрежно заплетеные в пучок и глубокие зелёные глаза.
Осмотрев его я пошла дальше. Мы вышли и сели в машину, где нас ждал папа.
-Эй, Катя, ты так посмотрела на того парня, с которым столкнулась. Не уж то влюбилась? - сказала мне мама и подмигнула.
-Ахах. Ну маааам. - еле выдавливая из себя смех, сказала я. Не могу смеяться. Просто не могу. Нет желания.

(13:45)

Мы приехали и я решила прогуляться. Я оделась и вышла. На улице пасмурно, но дождя нет. На каждом шагу развешаны какие-то плакаты. Типа к нам приехал какой-то фараон и устраивает концерт. Ну раз уж эти плакаты везде, значит он действительно хорош. Ну что ж. Мне осталось жить немного и почему бы не сходить на этот концерт? Хм... Начало уже сегодня в 17:30... Окей.

(15:46)

-Мам. Я хочу сходить на концерт один. Дай денег, пожалуйста.
-Чего за концерт? - спросила меня мама, идя за кошельком.
-Да там... Певец один...
-Ясно. На, держи, - она поцеловала меня в лоб и протянула две тысячи.
-Спасибо. - я обняла маму и, взяв деньги, пошла собираться.

(16:51)

Я уже на месте. Чтобы попасть первой, я пришла без десяти пять, но к этому времени уже успело собраться куча народу. Концерт будет проходить в каком-то клубе. Примерно через 15 минут пришла моя очередь расплачиваться и я прошла, отдав деньги. Пробравшись к самой сцене, я ждала выступления.

(17:18)

Включили какую-то спокойную музыку. На сцену выбегает парень. Тот... С которым я столкнулась в больнице. Наши взгляды пересеклись и он начал петь. Некоторое время он пел спокойно. Но потом резко начал орать в микрофон. Я почти нечего не разобрала. Сзади меня были две девочки.
-Это же фосфор? - спросила она у своей подруги.
-Ага. - ответила та.
Фосфор значит...
Потом он спел ещё несколько песен. Особого смысла я в них не нашла, но качает определённо. Вдруг он резко перестаёт петь, но музыка не останавливается. Он берёт меня за руку, поднимает на сцену и заводит за кулисы. А потом выходит обратно и продолжает концерт. Я стою в ступоре. Тут темно и светят только две лампочки. Ко мне подошёл какой-то парень с винтажными очками из 80-х.
-Ты чо здесь делаешь? - спрашивает он.
-Не знаю... Меня этот сюда завёл. - я кивнула в сторону сцены.
-Опять он приводит со сцены баб... Заебал... - и парень ушёл.
Опять... То есть я не первая. Хорошо. Посмотрим что будет когда он придёт.

Пока я жива/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя