Глава 9

514 25 3
                                    

(20:39)

-Вон там заправка. Туда.
-Она вообще работает?
-Да.
-Ну окей.
Мы пошли к этой заправке. Возле неё стоял какой-то мужчина. На вид ему лет 50.
-Вы тут работаете? - спросила я, ибо пока Федю дождёшься, этот старик умрёт от старости.
-Да. Вам в канистру?
-Угу. Федь, сколько нужно?
-Возьмём побольше, чтобы на долго хватило. Давайте 3.
Федя дал ему деньги и мужчина ушёл набирать в канистры бензин. Тут так темно и холодно. От жёлтого тусклого света у меня мурашки по коже. Или это от холода. Не смотря на то, что до лета остался месяц, всё равно летали комары, но их было мало. Один из них удосужился сесть мне на руку. Я начала наблюдать за тем, как он высасывает кровь. Пусть он перед смертью будет сытый. Как я. Я пытаюсь питаться счастливыми и интересными моментами, чтобы тоже умереть сытой ими. Но вот я не выдерживаю и убиваю его. На моей руке и ладони осталась кровь от него.
-Убийца. - сказал Федя, косо смотря на меня.
-Как будто ты никогда комаров не убивал. - усмехнулась я, вытирая кровь.
-Всё. Забирайте. - сказал старик и закрыл последнюю канистру.
-Ага. Спасибо. Ты бери одну, а я понесу две.
-Угу.
Я попробовала поднять эту штуку и сразу поняла, что нести мне её будет очень сложно. Уж слишком тяжёлая. Я посмотрела на Федю. Он спокойно взял две канистры в руки и пошёл, а я ковыляла за ним.
-Что ты тут делаешь? - спросил странной вопрос Федя, продолжая идти.
-Где "тут"?
-Вообще как ты оказалась в кругу друзей Династии?
-Меня Глеб познакомил.
-Вы, кстати, круто дружите. А он тебя любит.
-Как ты это определил?
-Он сам не свой. Ты знаешь каким он был до твоего появления?
-Нет. А каким?
-Тёмным, высокомерным ублюдком, который всегда умело огрызался, профессионально затыкая всем рты. Он был каким-то нервным. А сейчас... Не по фараоновскому это всё. - ему не нравится новый Глеб? Я разрушила их дружбу? Может поэтому он так холодно относится ко мне?
-А тебе не нравится такой Глеб?
-Да не знаю... Не привык.
-Любишь говоришь... - на выдохе сказала я. Федя резко повернулся и сказал:
-Ты чо, не видишь как он к тебе подкатывает!? Да забей ты уже на эту френдзону и засосись с ним!
-Поздно уже это говорить...
-Всмысле? Стой! То есть вы с ним уже мутите!?
Ну вот, теперь Глеб посчитает меня какой-то болтуньей. И кто меня за язык тянул!?
-Мы пришли. - прервала наш разговор я. -Я оставляю канистру здесь и спать. Пока.
-Ага. - посмеявшись сказал он.

(11:44)

Я просыпаюсь и чувствую, что автобус стоит. Федя не заправил его?! Я открываю глаза и не вижу никого. Только кот. Где все? Открывается дверь и в автобус входит Глеб.
-О. Ты уже проснулась.
-А где все? - привстав с сидения и скложив плед, спросила я.
-Ушли в магазин. Чувствую этих транжир не будет ещё часа 2.
-Понятно. Кстати, завтра, как я понимаю мы приезжаем. И где же мы будем жить?
-Ну во-первых, приедем мы сегодня вечером, а во-вторых, сначала мы поживём в отеле. Потом купим домик, поживём там месяца 3-4 и опять двинемся в другой город.
-И так будет всегда?
-Ну да. - Глеб минуту помолчал и спросил. -Скучаешь по дому?
-Нет.
-Кстати, я так и не выяснил почему ты не живёшь дома, а с нами.
Я рассказала ему всё, что случилось. Как я узнала, что я мамы больше нет, как отец бросил меня и уехал, как я убежала от брата. И всё это за один день. Он внимательно меня слушал и когда я закончила свой рассказ он обнял меня, а когда отстранился, сказал:
-Зато у тебя есть я. Я буду всегда с тобой, обещаю. Да, знаю, звучит как банальное и сентиментальное дерьмо, но это, к сожалению, максимум, чем я могу тебе помочь. - его слова звучали так искренне. Он выглядел как маленький мальчик который признаётся в любви: глаза направлены куда-то вниз, искренняя улыбка и сложенные в замок руки. Это были такие приятные слова, я даже не заметила как расплылась в улыбке. Да, чёрт возьми, это банальщина, но это очень приятно.
-Это самая лучшая банальщина, которую я когда-либо слышала, Глеб. - поцеловав его, я встала, чтобы достать термос с чаем.
Достав его, я прислонилась спиной к стене в конце автобуса и начала пить его. А когда допила, то положила чай в сумку и встала туда обратно. Глеб подошёл ко мне и поцеловал в губы, углубив его языком. Потом он полез под кофту и я поняла чего он хочет. Ну мы же с ним встечаемся. Тем более ребята ещё не скоро вернутся. Почему бы и нет? Я, в свою очередь, полезла своими тоненькими пальчиками под его футболку, давая понять, что я разделяю его, так скажем, чувства. Но вдруг задние двери, о которые я опиралась, открылись и мы упали вниз из автобуса. Под нашими спинами трава, поэтому падать было не больно. Я посмотрела на Глеба. Он на меня. И тут нас накрыла волна смеха.
-Вы чего тут лежите? - спросил Давид, смотря на нас сверху. Видимо парни уже пришли. После его вопроса мы начали смеяться ещё громче.

Пока я жива/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя