Утро. Ну вот и 1 сентября, я не хотела этого дня, но мне пришлось встать. На кухне мама ещё что-то готовила, я подошла к ней, поцеловала и пошла приводить себя в порядок. Я не придумала ничего интересного на счёт прически и одежды, поэтому сделала лёгкие локоны, а одела белую рубашку и чёрную пышную юбку.
- Настя, иди кушать! — милым голосом сказала мама. На завтрак мои любимые блинчики с клубникой и кофе. После завтрака, я взяла сумку, одела лёгкую куртку и белые Reebok и направилась в магазин за цветами. Мой выбор остановился на желтых и оранжевых герберах, упаковка без излишеств, прозрачная с светло-зелёной лентой. После я пошла в школу. Единственное, что меня радовало это то, что я увижу свою лучшую подругу Изабеллу, или просто Беллу. Она русская как и я, но её родителям очень нравилось это имя и они её так назвали.
Раньше я жила и училась в Москве, а в прошлом году переехала в пригород, где-то в 15 минутах езды от Москвы. Естественно я пошла в новую школу, познакомилась со всеми, класс хорошо меня принял и я познакомилась с Беллой. Она сразу понравилась мне, добрая, весёлая девочка. У неё тёмные волосы чуть ниже плеч, отличная фигура и милое лицо. Я чуть выше её и слегка склонна к худобе.
Вот я уже вхожу в ворота школы, линейка началась. Среди учеников я нашла Беллу, мы обнялись и начали тихо разговаривать. Когда линейка закончилась, мы все пошли в класс. Мы кстати учились в 10 Б.
Через пару минут в класс зашла наша учительница и привела какого-то незнакомого мне парня, это наверно был наш новенький, как только он зашёл в класс, все наши мальчики подбежали к нему и начали пожимать руки и обнимались с криками: "Илюхааа!". Я была в шоке, но Белла всё мне разъяснила. Этот мальчик учился с ними до того как я пришла и вот снова вернулся.
Белла отошла по просьбе учителя и этот Илья решил сесть ко мне, но я жёстко сказала:
- Здесь занято.
- Ну ладно. — сказал он и улыбнулся.
Честно говоря я не поняла, что значила эта улыбка, вскоре я про это забыла.
После школы мы с Беллой погуляли и пошли по домам, я приготовила, то в чём пойду завтра и легла спать.