2 глава. Урок физкультуры.

1.8K 33 0
                                    

Утро началось неплохо, так как меня разбудил не ужасный будильник, а нежные солнечные лучики, пронизавшие мои шторы. Было только 5:30, рановато. Минут 20 я просто валялась в кровате и переписывалась с такими же бодрствующими людьми, но их было не много...вообщем я просто разбудила Беллу и строчила ей сообщения.
Я так долго лежала в кровате, что не заметила как уже 7 утра! На всё про всё у меня час. Мама ещё спала, поэтому я сама сделала себе бутерброд - на ржаной хлебушек намазала плавленного сыра. После трапезы, я приняла душ и пошла одеваться. Сегодня у нас есть физкультура, поэтому я быстро собрала форму в сумку. Пошла я в белой футболке и узкой юбке. Волосы оставила распущенными. Кстати, у меня светло-русые волосы средней длинны.
Немного о моей фигуре, как я и говорила я слегка склонна к худобе, но тело у меня в порядке, довольно часто посещаю зал.
Взяв сумку и накинув джинсовку, я пошла в школу. Около магазина меня встретила Белла.
- Привеет, ты чего так долго? У нас сейчас алгебра, если мы опоздаем, с нас шкуры снимут. — быстро протароторила Белла и мы отправились к школе.
3 урок, вот и долгожданная физкультура, но Белла не особо в восторге, она часто не разделяет мои интересы, но мы все равно являемся лучшими подружками. Мальчиков отправили отрабатывать приёмы по футболу, а мы размялись и побежали кросс. Как только мы стартанули, пацаны сразу отвлеклись от своей тренировки и начали на нас пялиться, свистеть и орать. Один из них, я точно не помню кто, прокричал мне:
- Эй, новенькая, ты беги, беги быстрей! — я была слегка в недоумении, я учусь здесь уже год и всё ещё новенькая? Просто показала им фак и побежала дальше.
На втором кругу мне сново пришлось выслушивать ор и возгласы этого парня:
- Эй, новенькая. Я узнал как тебя зовут. Настенька, беги, беги. У тебя классная фигурка. — после этого в компании пацанов последовал дикий ржач. Дебилы, что я ещё могу сказать, но на этот раз я просто пробежала мимо них. После физры у нас литература, но поскольку Белла участвует в каком-то литературном конкурсе, её освобождают от посещения этого предмета и она ходит репетировать выступление.
Прозвенел звонок. В класс зашли все ученики и сели по своим местам, я сидела одна. Тот самый новенький Илья запоздал и так как все места уже были заняты, он сел со мной и начал разговор:
- Привет, Настенька. Хорошо бегаешь. — на пару секунд я впала в ступор, значит это он кричал, когда я бежала.
- Ну спасибо. — неуверенно сказала я.
- Ясно. — это единственное, что сказал Илья, а потом мы сидели в тишине. Но частенько я замечала, что он смотрит в мою сторону, будто изучает меня. Прозвенел звонок, мы встали собрали учебники и стали двигаться к выходу, сегодня только 4 урока, но Белла задерживалась на репетиции и мне пришлось её подождать. Я уже оделась и ждала её у ворот школы, мило улыбаясь мимо прошёл Илья и не менее милым голосом сказал:
- До завтра. — я лишь улыбнулась в ответ.
Через пару минут подошла Белла. День сегодня был солнечный и мы решили погулять, всё равно в первые дни учёбы задают не много. Мы разошлись по домам, чтобы переодеться и пойти гулять. Мой выбор остановился на футболке винного цвета с надписью "Trust." и серо-голубых джинсах с порванными коленками, волосы оставила как есть, немного макияжа и я готова. Решила даже не брать куртку, а на ноги одела Convers. Белла выглядела сногсшибательно. Белая футболка с нежно розовыми цветами и голубые джинсы с вышивкой. Мило.
Домой мы вернулись к 9ти вечера. Быстро сделав уроки, покушав салат из овощей и выпив сок, я пошла спать.

Мой любимый футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя