Сегодняшний день подарил мне очень много эмоций. Я была такой дурой, что сказала эти ужасные слова в школе...ведь мы могли и не помириться...ладно, нужно спать. Я допила воду и отправилась в комнату. Быстро глянув на часы, я заметила, что уже 4 утра, похоже сегодня я не высплюсь. В кровати лежал растрепанный, сонный, но безумно милый Илья. Да, сегодня я осталась у него. Я легла позади и прижалась к нему.
- Всё ещё не спишь? — спросил он сонным голосом.
- Я ходила попить.
- Ясно. — он развернулся ко мне лицом, обнял за талию и поцеловал. — спокойной ночи.Утро.
Говорят утро добрым не бывает, но я с этим по спорю. Сегодня я просыпаюсь с моим любимым человеком...эмм, стоп, а где он? Я осматриваюсь, в комнате никого, разворачиваю голову и вижу огромного плюшевого мишку. От счастья я заорала на всю квартиру.
- Ну что, понравился? — грубый голос Ильи до неся из двери.
- Ты спрашиваешь? Боже, он офигенный! — я подбежала к Илье и поцеловала.
- С добрым утром. Одевайся, а то в школу опаздаешь. — сказал он и усмехнулся.
После водных процедур и завтрака, мы пошли в школу. Как только мы зашли в ворота, на нас все начали глядеть, это уже бесит...
Тут к Илье подбежала какая-то девушка и сказала:
- Привет Илья, может вечером сходим куда-нибудь? — эмм, что? Кто это вообще?
- Слушай, ты вообще страх потеряла!? Тебя не смущает, то что тут его девушка стоит? — проорала я.
- Что? Ротик закрыла, не собой разговариваю. — сказала эта курва.
- Да я смотрю ты вообще оборзевшая! У кого тут зубы лишние, аа?
- Ой, ой боюсь... — я не дала договорить и ударила её в щелюсть
- Ну что получила? — она полезла ко мне и взяла за волосы, а я ударила её в живот, далее последовал удар в щеку. — слышь, курва, сейчас личико тебе разукрасим, а то как-то накрасилась сегодня простенько.
Я была в ярости и уже не контролировала себя и свои действия. Все это время нас пытались оттащить друг от друга, но всё было бесполезно. Я совсем озверела и хотела ударить её в висок...боже, что я творю, я же убить её могла...нет.В полиции:
- Так, вы гражданка Акимова Анастасия Сергеевна, избили гражданку Самойлову Олесю Дмитреевну, верно?
- Да...
- Инициатива драки была ваша?
- Да...
- Вы признаёте свою вину?
- Да...
- Хорошо, протокол я составила. У гражданки Самойловой нет переломов и вывихов, только ушибы и ссадины. Сколько вам лет?
- 15...
- Так, условное наказание на 15 суток и исправительные работы на усмотрение..так как 16ти ещё нет, то решать будет школа. До свидание.Дома:
- Что это значит? Ты представь себя на моём месте? Звонят мне из полиции и говорят: "Ваша дочь избила какого-то". — орала мама.
- ...
- Молчишь? Ну молчи...