7 глава. Подруги.

1K 22 0
                                    

Утром меня разбудил звонок от Даши:
- Алё, Насть, приходи скорее к Ире. Она плачет. Позже всё разьясню. — протароторила она.
- Хорошо. Но я не дома. Постораюсь приехать побыстрее.
Было 10 утра, Илья уже не спал. Я понимаю, что в школу сегодня никто не собирается.
Я быстро оделась и вышла из его комнаты. Он стоял спиной ко мне и делал кофе. Я обняла его сзади и пожелала ему доброго утра. Быстро попив кофе я побежала на автобус, чтобы доехать до Иры. Илье сказала, что нужно смотаться по делам.

POV Даша. 09:30
Звонит телефон. Это Ира:
- Даш, приходи с Настей, мне очень плохо. Мы сильно поругались с Даней и я выгнала его из дома. — еле понятно произнесла Ира заплаканным голосом.
Что с ней? Начала набирать Дане, он трубку не берёт, вот козёл. Если он причинил боль Ире, я ему шею сверну. Настя тоже не отвечала, но ближе к 10ти она ответила сонным голосом. Но черт, она не дома, так то мы быстро оказались бы у Иры, ведь живём в одном доме. Ладно, я пошла к Ире.
На пороге меня встречает подруга с красным, опухшим от слёз лицом. Я придушу этого дебила!!! Ира жестом показала пройти в дом. Она села на кровать и долго молчала.
- Ир, ты чего.. Что случилось? — я перебила эту ужасную тишину.
Она снова молчала, это молчание сводило с ума нас обоих. Звонок в дверь, это Настя. Я побежала открывать.

POV Настя.
Даша открыла мне дверь, я быстро зашла в комнату к Ире, она сидела и смотрела в одну точку, её глаза словно остекленели...

Прошло 1,5 часа. Мы успокоили Иру и начали отдыхать и веселиться. Мы с Дашей сходили домой за одеждой, чтобы с ночёвкой остаться у Иры.
Мы заказали пиццу, веселились, смотрели телек и не нужны нам эти парни, нам так хорошо в 3ём. Мы слегка затронули тему парней, а Ира уже совсем не весёлая, она произнесла лишь одну фразу: "Я скучаю по нему. Я не могу, не могу так. Он часть меня, без него я не смогу жить дальше". И каким бы ублюдком она его не считала, он все равно останется для неё самым любимым.
Позже мы легли спать.

Мой любимый футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя