14 глава. День Рождение

850 21 0
                                    

Прошёл месяц, каждый день я ходила к ментам и отмечалась. Эта Олеся была дочкой какого-то депутата и её папаша потребовал более жёсткого наказания для меня, поэтому месяц со дня драки я стояла на учёте. Слава богу с мамой мы помирились и всё наладилось.

Сегодня мой день рождения. Илья сказал, что меня ждёт сюрприз. В окно стучал дождь, как же он достал меня. Меня всё достало. После этой драки я сильно поменялась. Охолодела к людям и начала бояться саму себя.
Утром меня поздравили родители и друзья. В обед позвонил Илья и сказал, что вечером он заедет за мной и мне нужно собрать чемодан. Видимо мы куда-то поедем. Я собралась и пошла к выходу. Внизу меня ждало такси, в котором сидел Илья. Он поздравил меня, а дальше мы ехали молча. Ехали мы минут 30-40. Когда я вышла из машины, я увидела, что мы приехали в аэропорт!

- Что это значит? – спросила я.

- Это и есть сюрприз, мы на неделю кое-куда полетим.

- Что? Как? Но родители не знают. А школа? – я была так ошоломлена, что даже поблагодарить его не смогла.

- Успокойся, я же не мог увезти тебя не пойми куда без разрешения родителей. Я ооочень долго отпрашивал тебя со школы. Ты разве не рада?

- Я безумно рада, спасибо огромное, просто это так не ожиданно. – я обняла его и вцепилась в губы.

- Это твой День Рождение!!! Сегодня всё для тебя, солнце. Ладно, хватит обниматься, пошли, скоро наш рейс.

- Пошли... может скажешь куда мы летим?

- Ха-ха, тебе так не терпиться узнать? – смеясь произнёс Илья.

- Естественно.

- Ладно, скажу. И так, барабанная дробь...Мы летим в Италию!!! – он заорал так, что весь аэропорт слышал куда же летит Настя и Илья.

- В Италию? Как ты узнал? Я с самого детства туда хотела попасть.

- У меня есть связи.

- Белла?

- Дааа.

Мой любимый футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя