Скоро у Ильи ответственный матч против соседней школы. Раньше первые места всегда занимала та школа, но в этот раз мы должны победить, поэтому Илья каждый вечер уходит на тренировки и видимся мы только в школе, а мне не хватает общения с ним. В последнее время он начал вести себя как то не так, будто охолодел ко мне. Всё меньше уделяет мне времени и уходит не пойми куда, но всё ссылает на тренировки.
Сегодня в школе короткий день в связи с каким-то учительский семинаром.
- Илюш, может быть сходим погулять сегодня?
- Эмм..нет, сегодня никак.
- Почему? Сегодня же мало уроков.
- Поэтому мы пацанами договорились побольше по тренироваться. - яростно сказал он, я явно бесила его.
- Мммм, ясно. Иди дальше тренируйся! Может нам вообще лучше перестать общаться, чтобы у тебя ещё больше времени на тренировки было! - ещё более яростно сказала и ушла. Сейчас я не в состояние учиться, я отправилась у мёд.сёстры и ушла домой.
В три мне позвонила Белла:
- Привет, ты чего ушла? Я тебя по всей школе искала. - встревоженно сказала она.
- Я поссорилась с Ильёй...я такая дура... - плача проговорила я.
- Ей, ты чего? Всё образуется. Сегодня Лёша идёт тренироваться со своей командой на коробку, там и Илья будет, вы поговорить.
- Во сколько?
- В 5 они собираются.
- Погоди, в 5? - с недоумением спросила я.
- Да, а что-то не так?
- Да..Илья сказал, что пацаны собираются сразу после школы...значит он соврал..
- ...но может это они собираются, а кто-то позже... - Белла пыталась успокоить меня.
- Может...но он в последнее время он начал вести себя как то не так, словно не замечал меня...
- ...
- Ладно, я пойду, развеюсь и поговорю с ним. Ведь если у него кто-то есть, то я должна знать об этом и мы должны расстаться. - как только я проговорила последнюю фразу, у меня потекли слёзы.
Ближе к 5 я начала собираться. Одела белую футболку Nike, серые лосины и синюю куртку.
Белла уже ждала меня у подъезда. Дошли мы быстро, сели на трибуны около коробки, я начала рассматривать футболистов и не заметила среди них Илью. Через пару минут к нам подошёл Лёша, он обнял и поцеловал Беллу, это было так мило, они очень хорошая пара. Лёша хотел уйти, но я окликнула его и он остановился:
- Лёш, слушай, а Илья тут?
- Пока нет, но скоро должен прийти.
- Ладно, спасибо..
Ну вот, значит его не было тут все это время и он наврал про тренировку после школы. Тренировка была скучной, я очень люблю футбол и часто смотрю матчи где играет Спартак, но сегодня смотреть было не особо интересно...может потому что тут не было Ильи...
Всю тренировку мы с Беллой просто общались и веселились, она отвлекла меня от всех проблем, вот что значит лучшая подруга! В 8 тренировка закончилась. Я шла по трибунами, направляясь к выходу, как вдруг меня окликнул такой до боли родной голос. Я оцепенела. Повернулась и увидела Илью..его добрый и искренней взгляд. Он снова позвал меня, я стояла молча и не шевелилась. Он подрался, нос сломан, на щеке ссадина и разбита губа. Он подошёл и тихо сказал: "Прости меня". Я пропустила эти слова мимо ушей и сразу начала расспрашивать:
- Что случилось? Почему ты в таком виде?
- Солнце, это не важно! Любимая моя! Извини меня за всё! - сказал он чуть ли не плача.
- Боже, Илья, я люблю тебя больше жизни! Это ты меня прости... - по щекам покатились слёзы.
- Ей, малая, ты чего? Не плач, прошу. Каким же дураком я был! Прости меня! - я положила голову ему на грудь, а он прижал меня к себе.По дороге домой:
- Илья, что случилось? Ты объяснишь мне?
- Настюш, очень плохие люди пришли к моему отцу и требовали денег, угрожали убить его и меня. Вскоре они начали приходить ко мне домой, выслеживать и если бы они увидели меня с тобой, то покалечили и тебя...поэтому я избегал тебя, врал...прости, но всё это ради твоей жизни.
- А что сейчас?
- Мы отдали долги и они отстали от нашей семьи.
- Но почему ты весь побит?
- Сегодня мы должны были встретиться и я должен был отдать деньги, но им показалось мало, они вообщем избили меня и сказали если до вечера не отдам деньги, они убьют меня. Вот поэтому я и не пришёл на тренировку, а отдавал им деньги...- я остановилась и обняла его, он потянулся ко мне и поцеловал.