3 глава. Прогулка с ним.

1.5K 35 0
                                    

Утро.08:00. В окно бил моросящий дождик. Кажется я проспала, ну ладно, приду ко 2ому уроку. Сегодня Беллы не будет, она уехала на конкурс, поэтому день будет скучным. На столе стоял завтрак и записка от мамы:

"Доча, вот завтрак. Я ушла на работу. Смотри, не опоздай!
Люблю:*"

Уже опоздала...
Сегодня я оделась потеплее, сделала хвост и потопала в школу. Все уроки были скучными, я сидела одна, но на последнем уроке ко мне подсел Илья. Я молча сидела, а вот он вёл себя как-то странно, ничего не писал в тетради и обсалютно не слушал учителя. В конце урока он заговорил:
- Как дела?
- Нормально, а у тебя?
- Да так...слушай, может сходим погулять после урока?
- Ну можно. А мы будем вдвоём? — неуверенно спросила я.
- Да, но если хочешь, давай позовём ещё народа.
- Не, давай вдвоём.
- Классно, я после урока зайду к физруку и кое-что спрошу, а ты подожди меня у раздевалки, ок?
- Ок.
Прозвенел звонок, я одела куртку и покорно ждала Илью. Через пару минут он пришёл и мы пошли гулять. Как только мы вышли из школы, на нас устремились косые взгляды. Все девчонки явно были не рады, что именно я гуляю с чуть ли не самым красивым парнем школы, но мне было как-то все равно, он мне не нравился и эта прогулка для меня была просто дружеской.
Минут 20 мы просто гуляли, Илья рассказал мне, что в позапрошлом году его маме предложили хорошую сделку в Питере, поэтому на год они переехали туда, а в этом году они вернулись домой и он снова пошёл в эту школу.
- Слушай, может завтра тоже погуляем? — спросил он.
- Прости, завтра я занята. — я действительно была занята, так как договорилась пойти погулять с друзьями.
- Ммм, жаль. Я просто послезавтра уезжаю на соревнования по футболу на неделю. Хотел с тобою провести больше времени.
- Эмм, может ты лучше проведёшь больше времени со своей девушкой. — и тут я включила режим дурочки.
- Ну у меня её нет, поэтому я хочу побыть с тобой, так как ты мне нравишься.
Что, простите, он сказал? Что я ему нравлюсь? Мы знакомы всего пару дней, а он уже говорит о своих чувствах... Боже, что делать? Надеюсь Вова не узнает об этом, он мой парень. Илья прервал мои мысли:
- Эй, ты чего зависла?
- Не, ничего, просто задумалась. — еле проговорила я.
- Ладно, извини. Это наверно было слишком.
- Да, нет всё нормально.
После этого разговора мы решили пойти погулять в лес. Не то, чтобы это был дремучий лес и он хотел меня там убить. Во-первых у нас лес был хоть и большим, но очень даже цивилизованным, там почти не было диких зверей, только лишь белки и зайчики. Стояли лавочки и была мини спортивная площадка. Во-вторых инициатива пойти в лес была моя.
Был закат и поэтому в лесу очень красиво, гуляют родители со своими детьми, влюбленные парочки мило обнимаются на лавочке, кто-то гуляет с собаками, у меня кстати, тоже есть моя собачка Альма, породы лайка, очень милая и дружелюбная. Сквозь хвойные веточки сосны проглядываются последние лучики этого дня.
Чуть позже мы решили найти какую-нибудь открытую крышу, чтобы полюбоваться этим закатом, но таких в нашем районе не оказалось, поэтому мы просто поднялись на самый высокий этаж моего дома, вышли на балкон и наслаждались видом. Примерно до 10ти вечера мы гуляли, веселились, кушали мороженки и просто офигенно проводили время. Илья попробовал взять меня за руку, но я сразу уберала её. Всё таки у меня есть парень и Илья для меня просто друг. Он проводил меня до дома, там я покушала, сделала уроки и легла спать с мыслями об этом дне.

Мой любимый футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя