8 глава. Наши мальчики.

1K 24 0
                                    

Утром нас разбудил звонок в дверь.  На пороге стоял Илья, Артем и Даня. Мы еще вчера вечером всё придумали, сегодня же ДР Иры + нам нужно помирить их с Даней.
Ира спала. Парни принесли торт, мы надули белые, прозрачные и серебристые шарики. А для Иры, кроме цветов, Даня приготовил особый подарок. Мы тихо занесли шарики в комнату Иры и поставили будильник, так, чтобыон прозвонил через 2 минуты. Мы за дверью, слышим звон, она вроде встала и вот мы врываемся в её комнату с криками: " С днём рождения!!! " И заносим тортик. С её лица не сходила улыбка. Она явно была в шоке. Но потом появился Даня и Ира замерла. Мы вышли из комнаты и оставили их наедине.

POV Ира
Боже, ребята как я люблю вас!...что? Это Даня..?
- Ира, моя дорогая Ира. Я знаю, что мы с тобой часто ссоримся, но я никогда не перестану любить тебя. Ты самый лучший человек на планете. Я ненавижу себя за то, что причинял тебе боль...но я правда люблю тебя.
- Даняя! Как же я скучала по тебе, по твоему голосу, я тоже безумно люблю тебя!!!
Как я рада его видеть, видеть его глаза и понимать что он рядом, ощущать его тепло и ласку. Я пошла к нему, обняла и поцеловала, этот поцелуй значил так многое. Даня повалил меня на кровать и начал покрывать мою шею багровыми пятнами.
- Ей, ты кажется забыл, что мы не одни?
- Мне все равно, я люблю тебя, слышишь?
- Я тоже.
Вскоре мы вышли из комнаты и направились к моим любимым друзьям. Завтрак просто потрясающий - тортик!
После завтрака мы оделись и поехали в кино. После кино в Мак. Ближе к 4ом мы решили поехать в Жуковский, так как я и Даша раньше жили тут. Мы пошли на пруд. По гуляли, по смеялись, мой День Рождения прошёл шикарно. Я полностью провела этот день с родными мне людьми и помирилась с моим любимым Даней.
Вечером пацаны ушли куда-то, оставив нас одних. Через пару минут они вернулись огроменными букетами цветов и плюшевыми мишками, которые больше нас. Это настолько мило, боже наши мальчики самые лучшие.
Потом мы разъехались по домам, я с Даней к себе, так как мы живем вместе, Даша с Артёмом тоже вместе, Настя с Ильёй поехали к нему.

POV Настя
- Это суперский день, да? — сказала я входя в квартиру Ильи.
- Да, классный. — буркнул он.
- Я очень устала, пошли спать.
- Пойдём. — он взял меня за талию и повёл в комнату.

Мой любимый футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя