Глава 1.

67 18 2
                                    

Сонные глаза Леи Картер смотрели в  сторону парня, который млел под последними, пробивающимися сквозь осенние тучи, лучами солнца, на краю белого кожаного дивана, стоящего напротив окна, из которого открывался живописный вид.

Идеально прозрачные стекла создавали впечатление, будто между наблюдателем и панорамой города нет преград. С этажа, на котором находилась квартира семьи Картер, корабли и лодки на Ист-Ривер, казались крошечными игрушками. Из окна была видна статуя свободы, окутанная облаком тумана. Осенняя погода октября месяца, не очень уж и радовала жителей Нью-Йорка.

- Алан поедет с нами?- лениво потянувшись на белоснежном диване, Квентин спросил девушку, которая в это время, в крошечных шортах и топике стояла, облокотившись на барную стойку, попивала свежесваренный крепкий кофе.

- Мы опять поссорились,- ответила девушка, быстро переводя взгляд на панораму города, пытаясь избежать зрительного контакта.

Квентин быстро распознал выражение лица, но не стал высказывать замечание. Он знал, что его друг полный придурок, которому все ровно на чувства этой девочки.

Алану 23 года и он отчаянно бросается во все тяжкие, пока его девушка переживает по поводу ссор с парнем. Квен чувствует громадный груз на своих плечах, покрывая своего друга, перед девушкой, в которую он влюблён.

- Что опять случилось?- спросил парень, пытаясь скрыть за этим вопросом, все, что он знает о ситуации.

- Да что может случиться?- Девушка нервно барабанила пальцами по кружке, присела на пуфик рядом со своим другом.- Я опять нашла "дружескую переписку" с какой-то девушкой, меня это просто раздражает! Я не кукла, чтоб мной манипулировать.- Девушка устало стащила плед с дивана и прикрыла голые ноги.- Вот скажи, ты знаешь его дольше меня, почему он такой непробиваемый?

"Потому что ты для него, и есть кукла."- подумал парень, злясь на друга, которого знает больше пятнадцати лет, и на самого себя.
Парень быстро смахнул со лба тёмную прядь волос. На пару секунд прикрыл глаза, чтоб успокоить свой внезапно вспыхнувший гнев.

- Я раньше такого не замечал за ним, но, черт возьми, Лея, вам нужна пауза в отношениях,- с надеждой в голосе, произнёс парень, поднимая свои аквамариновые глаза на девушку.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя