Глава 5.

44 11 1
                                    

К моменту, когда Квентин вместе с машиной скорой помощи прибыли в больницу уже во всю светило солнце.

Ему пришлось таки набраться смелости и набрать мистера Картера, так как у Леи уже во всю шла подготовка к зимней сессии, она не ответила на входящие звонки Квентин а, была надежда, что на звонок своего отца она таки ответит.

Перекинувшись несколькими фразами с отцом Леи, Квентин устало поплелся в кафитерий, который находился смежно с больницей. Найдя пару долларов в кармане он заказал себе крепкий кофе, чтоб хоть чуть чуть взбодриться. На большее просто не хватило денег.

Сидя в зале ожидания больницы, Квентин предупредил свою соседку о непредвиденных обстоятельствах, чтобы та приглядела за мамой и сестрой.
"Мир прогнил не полностью, пока есть такие добрые люди" подумал он завершая звонок.

Спустя час Квентин, Лея и брат Алана Джим, поднимались на лифте в нужную палату.

- Ты ещё злишься?-спросил Квентин?

Лея, прислонившаяся к стене лифта, сердито сверкнула глазами на Квентина:

- Не злюсь,- буркнула девушка скрещивая руки на груди.

- Да нет, ты именно злишься.- Квентин попытался дотянутся рукой до девушки и чуть не чертыхнулся из-за пронзительной боли в ноге.

Все тело ныло после того, как за считанные минуты он добежал до клуба, в котором ранили друга, при этом совершенно не помнил как и самое главное где, он умудрился разодрать ногу и наставить синяки по всему телу.

- Не злюсь,- процедила девушка сквозь зубы.- Просто не понимаю почему ты упустил тот факт, что Алан чуть не умер...

- Я сказал, что он ранен, но он ведь жив, и почти все хорошо.

Лея вытянула палец и прорычала дрожащим от ярости голосом:

- Да? А по моему, твоё "почти-все-хорошо" скрывается за "совершенно-мать-его-все-плохо".

- Ясно,- кивнул он.- Но ты так и не ответила на звонок,  в следующий раз, специально для тебя, буду посылать фотки окровавленного парня в личку.

- Хватит ссориться.- сказал Джимми, который равнодушно рассматривал свою бороду в зеркальной стене лифта.- Квентин не виноват в том, что произошло, он же все таки позвонил, чего ты взбеленилась?

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя