Глава 7.

37 5 10
                                    


Элизабет Блэкторн держалась очень стойко, даже в самые посделние дни болезни. О том как ей тяжело даётся каждый вдох она никому не говорила. Даже в самые тяжёлые дни, после очередного курса химиотерапии, когда выпадали волосы, когда её рвало желчью от каждой ложки бульона, она не смела жаловаться.
После той тяжёлой речи к своим детям, силы совсем её покинули, она постоянно спала. Квентин почти не отходил от матери, понимая, что это её последние дни в этом мире. Через несколько дней она умерла.

Тонкий слой снега устелил давно увядшую газонную траву. Небо затянуто тёмно-серыми слоями грязных туч, сбрасывающих на землю пушистые хлопья первого снега. Начало декабря.

Квентин стоял на крыльце в чёрном костюме, встречая людей, которые приехали попрощаться. Отделавшись сухим кивком на совершенно никчемные сострадательные речи, парень уставился на качели, где так часто и так много проводил времени, в глубоком детстве.

"Воспоминание - мальчик весело бегает вокруг качель, убегая от своей матери, звонко хохоча. Когда та, вот-вот достанет сорванца и схватит за руку, они оба падают на зеленую траву около детских качель, весело смеясь. Мама обнимает мальчика за плечи и гладит по чёрным, торчащим в разные стороны, шепча на ухо ласковые слова." Парень вздрогнул, возвращаясь в реальность.

Наполняя раз за разом лёгкие едким дымом сигарет, с привкусом ментола, парень медленным шагом прошёлся к детским качелям, будто прикасаясь к воспоминаниям о далёком прошлом. Квентин поднял голову и закрыл глаза выпуская очередной клубочек дыма.

Снег все продолжал сыпать на красное, от морозного воздуха, лицо молодого человека. На улице ни души. Он один на один со своими мыслями и воспоминаниями о матери.

Тот кто не терял близкого себе человека, никогда не поймёт этого чувства, когда душу рвёт на части, когда ни о чем не можешь думать, когда боль в груди настолько сильная, что дышишь с трудом.

Сморгнув накатившиеся слезы горечи, совершенно опустошенный душевно, парень напряжённо шагнул в сторону дома, тяжёлой, усталой походкой.

В доме собралось не меньше 30 человек. При жизни Миссис Блэкторн была общительной и доброжелательной женщиной. За период болезни ее частенько навещали школьные друзья, коллеги по работе и все верили в ее выздоровление. Через пару недель ей должны были сделать дорогостоящую операцию, но болезнь не ждёт.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя