Пролог

94 25 0
                                    

Треугольники.
Казалось бы, геометрическая фигура, но так часто встречается в реальной жизни каждого человека.

Квентин Блэкторн и Алан Трейгер лучшие друзья детства, такие родные друг другу и такие разные. Родители ребят были близки и мальчики с самого юного возраста были как братья. Когда погиб отец Квентина, Алан пустил все силы на поддержку друга.
Когда им было по четырнадцать лет, они основали местное рок трио, вместе с двоюродным братом Алана, Джимми Лэйгин.

Вокруг них всегда было много людей с которыми они проводили все свободное время в арендованном клубе на окраине Бруклина, на самом берегу Ист-Ривер. В дружбе между Квентином и Аланом все было прекрасно.

Было...

Леи Картер было всего семнадцать, когда она, как водопад быстро влилась в компанию ребят, которые на несколько лет были старше неё. Она не пыталась выглядеть как кукла, не старалась быть лучше, она была собой. И с самого первого дня привлекла внимание Квентина и Алана.

Будучи в отношениях, на тот момент со своим однокурсником, который был частью этой же компании, она терпела издевки и измены со стороны своего парня и в один момент их отношения рухнули как старый мост, не оставив за собой ничего.

Квентин боялся, что из-за этих испорченных отношений она больше не придёт, и он будет встречать ее только в колледже, как мимолетное видение. Но этого не произошло, и этому он был безумно рад.

Алан всеми силами пытался расположить к себе девушку, провожая ее домой и оказывая знаки внимания. Квентин не имел богатого опыта в общении с девушками, поэтому он занял позицию наблюдателя. В то время, собственно, как и сейчас, он чувствовал себя забитым и никому ненужным. Квентин считал себя уродом. Слишком высокий рост, широкие плечи, юношеская худощавость . Точеные, широкие скулы, прямой нос и родинки на шее. Выразительные глаза, аквамаринового цвета, обрамлённые пушистыми чёрными ресницами. Чёрный, угольного цвета, волос. В совокупности, казалось ему, уродством.

Внешность..это как обложка книги, за яркой картинкой может скрываться ничтожество и наоборот, в скромной обложке  что-то потрясающее. Квентин чувствовал себя комфортно в широких джинсах, косухе и потрепанных кедах. Алан полная противоположность своему другу, светлые вьющиеся волосы и чёрные глаза. Ангельская внешность с каплей демоничества, которому не плевать, как он выглядит и до педантичности относился к своим тряпкам.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя