- Я дома!- прокричал парень заходя в квартиру, которая вся насквозь провоняла лекарствами.
В каждом доме, где есть тяжело больной человек и неважно какого он возраста, пахнет болью, лекарствами и ложными надеждами на выздоровление. Эта квартира за три с небольшим года пропахла так, что даже ремонт не поможет убрать этот запах.
Девочка выскочила из комнаты и как фурия пронеслась к брату, прыгнув на парня чуть не сбив его с ног.
- Эй, Синди, ты чего?- спросил парень, осматривая опухшее от слез, лицо маленькой девочки.
- Я думала, что ты нас бросил..- проронила девочка тихо всхлипывая на плече у своего старшего брата.
- Глупая, как можно такое говорить?- возмутился он, поднимая лицо девочки и смотря в карие глаза своей сестры.
- Просто, ты ушёл, ничего не сказал и записку не оставил, я думала ты- как папа,- всхлипывая сказала девочка.
Сердце парня съёжилось от боли. Квен слишком рано повзрослел. Четыре года назад случилось то, что изменило его жизнь кардинально.
Компания друзей превратилась в бессердечных ублюдков, которым нужено было лишь хорошо провести время, и на смену им пришла Лея, в тот переломный момент он узнал, что его мать больна. Отчим Квентина и настоящий отец Синди, не выдержал бесконечной возни с лекарствами, больницами и маленьким ребёнком, он просто ушёл из семьи, оставив их с большими долгами и без средств к существованию.
С тех пор Квентин работает по ночам. Обеспечивает свою семью, ему не стыдно рассказать, но он боится, что его не поймут.
"Ну какой парень согласится работать посудомойкой или уборщицей?" - думал он. Именно этим он и занимался ночью и лишь иногда рисовал портреты в бруклинском парке за гроши.- Я, не папа. Никогда вас не брошу, - выдохнул парень, крепко сжимая девочку. - К тому же, у меня хорошие новости для тебя и мамы.
Девочка немного отстранилась от брата, вглязываясь в его беледное от усталости лицо.
- Ты нашёл другую работу? - с недоверием в голосе произнесла девочка.
- Типа того. Отец Леи предложил хорошую работёнку, - ответил парень, поправляя торчащий бантик на голове своей сестры.- Маме хватит на лекарства за пол года вперёд, и за это время я успею пособирать на реабилитацию после операции, ну и купить тебе кое-какие вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыДевааачкии не проходите мимо❤️ Читайте! )) Квентин обычный парень с приятной внешностью, на которого засматриваются девушки, он этого в упор не видит, так как по уши влюбился в девушку своего лучшего друга. Что делать? Сохранить мужскую дружбу, но...