Глава 2.

33 15 2
                                    

Яркий свет от телефона и давящий на голову писк, заставил парня открыть глаза. "Я точно убью того, кто звонит мне в 3 утра"- подумал Квентин. Не разобрав букв имени человека, который решился на столь ранний звонок, парень взял трубку.

- Слушаю,- прохрипел парень, поднимаясь в сидячее положение.

"Опять я не заметил, как уснул в джинсах. Черт."- подумал он, сбрасывая одеяло на пол.

- Привет, спишь?- спросил голос, который он узнает из тысячи.

- Лея? Что-то случилось? Мне прийти? - затараторил парень, неуклюже натягивая футболку, в трубке послышался громкий смех девушки.

- Все у меня хорошо. Просто не могу уснуть и вот захотелось услышать твой голос,- и это было действительно так, никого ближе Квентина у девушки не было. Мирена, однокурсница, соседка по комнате и по совместительству подруга детства была не так близка к девушке, как этот парень, только с ним она могла поделиться сокровенным, зная, что он выслушает ее и даст дельный совет.

- Ты не против, уделить мне пару минут своего несостоявшегося сна?

От ее слов парень улыбнулся.
Если бы она только знала, что даже во снах, он с ней рядом.

Первые произнесённые слова девушки, были с ноткой нервозности, Квен это сразу же заметил. Он читал ее, как открытую книгу благодаря наблюдением за девушкой, и быстро мог определить настроение даже по голосу, хоть как бы она не пыталась утаить проблемы.

- Ты меня не проведёшь, колись, что произошло?- пытаясь скрыть вспыхнувшее чувство вины, произнёс парень, хватаясь за волосы. Он вечно покрывает ее парня и когда тут причиняет ей боль, Квен винит себя в первую очередь.

- Алан приходил,- едва слышно произнесла девушка.- Как обычно пьяный и с огромным засосом на шее. Он сказал, что вы были вместе.

"Это уже не в какие ворота не лезет. Как он смеет выставлять меня в таком свете?!"- мысленно разозлился парень и швырнул блокнот с рисунками в стену.

- Эй, ты чего там гремишь? Я не обвиняю тебя, мы с тобой пол дня проговорили по телефону, я знаю, что ты был дома,- нежно произнесла девушка.

Эти слова, ничуть его не успокоили. Он сидел на самом краю кровати, за окном огни ночного города, звуки сирен и редко проезжающих машин. В комнате полумрак. Пробивающийся свет освещает многочисленные чёрно-белые фотографии и рисунки на стене. Парень резко встал и подошёл к портрету Леи, который он нарисовал, когда впервые её увидел. Всматриваясь в чётко очерченные черты лица девушки парень разозлился на себя ещё больше. Он ударил кулаком в стену, чтоб хоть немного уменьшить боль в груди.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя