Глава 6.

37 9 1
                                    

Как только Лея и Квентин вышли из палаты Алана, парень продолжал держать под локоть девушку. Даже когда они зашли в лифт он её поддерживал под локоть, но когда кабина лифта опустилась до 1 этажа, Лея как будто опомнилась, она выдернула свою руку из рук Квентина и устало зашагала на выход.

Лея шла впереди, Квен плелся следом за ней, словно тень. Они зашли в новое кафе в двадцати метрах от больницы, так как на улице начала портить я погода, да и вообще им нужно было поговорить, чтоб скинуть груз произошедшего.
Кафе было оформлено в неаполитанском стиле - розовые, кофейные и сливочные тона. На стенах висели огромные фотографии кофейных зёрен и красивых людей с большими кружками в руках.

Тихая музыка в стиле кантри заполняла помещение, людей практически нет, лишь старушка попивающая латте и несколько девушек в самом дальнем углу, которые тихо хихикали смотря в экран телефона.

Они заняли столик у окна, чтоб скрыться от посторонних глаз за перегородок. Лея и Квентин сели напротив друг друга.

Парень сложил руки на столе и испытывающее всматривался в красное лицо девушки, которая уже почти час безмолвно плакала, смотря в одну точку.
Даже нет, не так, у неё просто текут слезы, никаких всхлипов и хриплого голоса, просто немые слёзы, вот и все. Это гораздо хуже душераздирающих воплей и Квентин это прекрасно знал. Сейчас вместо ее сердца, огромная рана.

Квентин не выдержал и дотронулся до тёплой руки девушки, начал успокаивающе водить своим пальцем по тыльной стороне ладони.

"Что говорят человеку в ситуации, когда человек только что расстался, теряя три с лишним года своей жизни?" - думал Квентин. Однако, это было уже неважно.

Лея подняла свои зеленые глаза на парня:

- Ты как?- коротко спросил парень.
В груди парня шевельнулась тревога. Неописуемое чувство.

- Уже лучше, как груз с плеч,- тихо сказала девушка, окинув взглядом просторное помещение.

К ним в очередной раз направилась официантка, которая с сочувствием смотрела на девушку, переводя взгляд на Квентин еле заметно качала головой, вероятно думала, что причина слез девушки- это Квен. Отчасти это так. Квентин понимал, что сокрытие всех измен, гулянок и алко вечеринок Алана, это предательство по отношению к девушке.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя