Глава 3.

29 13 0
                                    

Как только Квентин переступил через порог квартиры Леи, он почувствал, что пересёк какую-то невидимую черту, какую именно черту он пока не понял, но с того момента он как на иголках.

Остаток ночи они провели наедине, предельно близко друг к другу, буквально вторгаясь в личное пространство друг друга.
Такого не происходило раньше. Лею это пугало, она боялась зайти дальше и разрушить дружбу. Квентин же просто наслаждался объятиями, стараясь ни о чем больше не думать.

Что может быть лучше? Он провёл ночь, рядом с девушкой, в которую он влюблён. Сейчас она спит, а он в одиночестве попивает чай, смотря на утренний город.

Тем не менее, внутри души, неприятный узел. Спешить ему некуда, выходной, учеба только завтра, поздно вечером его смена в кафетерии "Доллор". В 8 утра полно людей на улицах города. "Как в муравейнике"- подумал парень, рассматривая улицу
К тому же он не мог оставить Лею и ждал когда вернутся родители девушки.

"Кхэм..Кхэм-кхэм."
Прокашлялся взрослый мужчина проходя в зал.
Лея тут же открыла сонные глаза и посмотрела в сторону своего отца. Квентин пожав руку мужчине попятился на краешек дивана.
Ему было волнительно находиться рядом с отцом Леи, что нельзя было сказать про мать девушки.

Отец Леи рослый мужчина, вечно в официальном костюме, выделялись яркие, как трава зеленые глаза, которые передались его дочери. Сама Лея, точная копия своей матери. Ее мама француженка с русскими корнями. Тёмно -янтарного цвета волос передался девушке, чистая белая кожа, чёрные пушистые ресницы и худощавое телосложение. Лея единственный ребёнок в семье, которого родители смогли воспроизвести на свет слишком поздно. Возраст родителей девушки, подходил к пятидесяти, хотя самой Леи почти двадцать один год.

- Вы уже вернулись, наконец-то - радостно проговорила Лея, вскакивая с места и прыгая в объятия родителей.

Квентину было приятно смотреть на эту картину, у самого же таких тёплых объятий никогда не было. Воспоминания о счастливой и полноценной семье практически стёрлись, лишь обрывки заполняли голову парня "загородный дом и отец учит играть на гитаре", "мама и папа дурачатся на кухне, готовя пирог на всю семью", "катание на роликах в парке".

Про родителей он не распространялся и о его семье в целом, никто из друзей толком не знал, особенно после гибели отца он стал скрывать все, что связанно с прошлым.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2023 (+18)РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя