Глава 1.

9.9K 117 7
                                    

Обычный день в институте. Приближаются зимние праздники. Пи’Артит вместе с остальными наставниками хотят устроить сюрприз для первокурсников, в честь Нового года. Собравшись за столом, парни стали предлагать свои варианты:

-Слушайте, а может арендуем кабинку в караоке, накупим выпивки и, как нормальные люди, отожжем? Как вам…ай…? — начал было Брайт, но был остановлен Прэмом.

-Тебе, придурку, только дай побухать и повода искать не надо. Начинаешь всех спаивать, а в итоге сам в середине уже трупиком.

-Подумаешь проблема, еще другом себя называешь. Да и вообще, когда такое было-то, чтоб я, да и трупиком?

Ответом ему послужил совместный крик «ВСЕГДА!». Тот, наигранно надув щеки и сложив руки на груди, отвернулся.

-Да ладно вам, парни. Что вы такие буки-то? Праздник все же, надо веселиться. — неожиданно выдал Артит. Все немедля повернули головы в его сторону.

-Пи’Артит, вы в порядке? Вас в конец замучил тот студент под номером 0062, да? Как его звали? Конгпор… Конгпонг..?

Вдруг Артит резко встал и выкрикнул «Конгфоб». Потом понял, что сотворил, быстро сел и спрятал лицо.

-Ой-ой-ой, что с вами, господин глава наставников? Почему вдруг такая реакция? Вспомнили про своего муженька? Небось, всю ночь извращениями занимались. — начал было Прэм, но был прерван Брайтом.

-Господин Прэм, а как ваш Вад поживает? Я смотрю, вы с ним быстро общий язык нашли. Уже друзья, а там смотри под ручку ходить будете…ай…за что опять-то?

-Эй, Нот, что ты думаешь? Есть какие-нибудь идеи? Нот? Приём! Нооот!

Нот, погруженный в свои мысли, не замечал весь тот хаус, который творился вокруг него. Все это время перед его глазами стоял образ одного довольно-таки миленького паренька, недавно избранного представителя первокурсников - Эма. В институте они часто сталкиваются друг с другом, когда Эм нужна помощь или какая-нибудь информация, иногда пересекаются в столовой и вместе обедают, сопровождая трапезу невольной болтовней.

Внезапно в помещении воцарилась тишина, каждый погрузился в свои раздумья, даже неугомонный Брайт стих и молча уставился на стену, пытаясь что-то на ней рассмотреть.

Спустя некоторое время лицо Артита стало приобретать бело-сине-красный оттенок, рот открылся в немом крике. Он забыл! Конгфоб! Они ведь договорились после пар сходить к наставнику, чтобы тот помог первокурснику с заданием. Бросив взгляд на часы, Артит схватился за голову, встал и быстрым шагом вышел из кабинета, переходя на бег, умчался к крыльцу здания.

Все удивленно уставились ему вслед, Прэм хотел опустить очередную грязную шутку в его адрес, но не успел. В дверях показался Вад. Неуверенно шагая в сторону наставников, он все же вошел в аудиторию и обратился к нему:

-Пи’Прэм, не могли бы вы помочь мне с одним делом? Боюсь, в одиночку я не справлюсь, а друзья заняты подготовкой к экзаменам.

-А…? Да, конечно, сейчас…только возьму кое-что…ой.- на ходу ответил Прэм, задевая ногой стул под собой, который издал ужасный скрип, пройдясь по кафелю.

                                      * * *
-Чем тебе помочь? — спросил Прэм, когда они вдвоем уже шли по коридору.

-Мне нужно перенести книги, которые только поступили к нам в библиотеку, и разложить по местам. Я думал, что сам справлюсь, но увидев их количество, засомневался в своей силе.

-Ооо, наш великий и всемогущий Вад не смог с этим справиться? Как же так? Ведь он сильнее и красивее всех на земле. Не побоялся пяти старшеков и полез в драку, а тут какие-то книги напугали его, что ему пришлось прибежать к «папочке» Прэму.

В ответ Вад лишь скептически приподнял бровь, пожал плечами, говоря этим «мол не хочешь — не надо, сам справлюсь», и пошел вперед, оставляя наставника позади. Прэм же после своей пламенной речи, окинул взгляд на рядом стоящего парня и, не найдя его, стал оглядываться по сторонам в его поисках. Заметив того впереди идущим, поспешил догнать.

Сзади же за ними наблюдали из-за двери две пары глаз.

-Слушай, кажись мы одни остались без парочки. Может и нам податься в голубой отряд? С цыпочками все равно не получается.- Поделился своими мыслями обладатель одних пар глаз, по имени Джей.

-Возможно, ты прав, друг мой.- прилетел ему ответ от обладателя второй пары глаз -Брайта.

Судьба или стечение обстоятельств?Место, где живут истории. Откройте их для себя