Глава 4.

3.8K 102 2
                                    

* * *

-Так, парни, мы должны что-нибудь придумать. Праздник уже на носу, а мы ни на шаг не продвинулись.

-Есть у меня идейка, но я не уверен, что вам она понравится. - загадочно произнес Брайт.

-Ну давай, выкладывай.

Парни организовали круг и стали что-то обсуждать.

-Мне кажется, что это немного не правильно. Наставникам вытворять такое... - начал было Нот со своими нотациями, но его прервали.

-Да ладно тебе, Нот. Столько строили из себя суровых и жестоких, вот и пришел день показать себя с лучшей стороны.- изложил свои мысли Болл.

-Что думаешь, Прэм? Прэм?

Прэм, погруженный в себя, пытался понять те чувства, которые были вызваны его недавним поцелуем. Поцелуем с парнем. И не просто парнем, а его головной проблемой. Сколько раз Вад доводил его до белого каления, сколько нервов было безвозвратно потрачено благодаря ему. А та драка со студентами. Его ведь могли исключить из наставников.

Но больше Прэма интересовала запоздалая реакция парнишки. Как-то он не убедительно сопротивлялся, если конечно это вообще можно назвать сопротивлением.

А еще его нога. Придется наставнику в который раз посетить аптеку, чтобы купить ему мазь.

-Эй, Прэм! Ты спишь что ли? Ай, ну и хер с тобой. Итак, объявляю решение окончательным и не поддающимся к обсуждению!- выдал Брайт, окончательно решив все за всех. Осталось только все организовать и договориться с некоторыми преподавателями.

-И почему ты такой серьезный, когда не надо? Лучше б об успеваемости своей так беспокоился, как о вечеринках, идиотина.- с этими словами Нот покинул кабинет.

* * *

Проходя по коридору, Нот снова столкнулся с представителем первокурсников. В этот раз Эм клеил какие-то плакаты, стоя на хлипкой стремянке. При каждом движении парня, она опасно тряслась, наровясь упасть.

И вот, качнувшись в очередной раз, Эм теряет равновесие и ожидая падения, группируется, чтобы хоть как-то смягчить свою встречу с кафелем.

Как раз это и видит Нот, выходя из кабинета, не задумываясь откидывает папку, которую до этого он держал в руках, вмиг пробегает расстояние между ними, ловя скукожившегося и не слабо испугавшегося парня, готового к жесткому приземлению.

Не понимая, почему он все еще продолжает висеть в воздухе над полом, Эм открывает глаза и замечает обеспокоенное лицо наставника.

-Кажется, это судьба,-прокомментировал всю ситуацию Нот и потопал в сторону мед.кабинета, неся на руках первокурсника, под удивленные взгляды студентов.

Дойдя до кабинета, Нот постучал в дверь, но ему никто не ответил. Тогда он дернул ручку и вошел, не беспокоясь о последствиях.

Аккуратно уложив Эма на койку, он начал осматривать его на наличие царапин. Заметив парочку неглубоких на локте и ладони, направился в сторону аптечки и вернулся.

Эм постепенно начал приходить в себя, попытался встать, но был остановлен большой и теплой ладонью наставника. Тот, в свою очередь, обработав раны, придвинулся ближе к парню, заглядывая тому в глаза.

-Как себя чувствуешь? Голова не кружится? Ничего не болит? Ты когда падал, задел рукой стремянку.

-Все нор..нормаль..но,- ответил парень, заливаясь краской. Нот наклонился слишком близко, так, что парень мог почувствовать его дыхание на своем лице.

Удивленный такой реакцией, Нот наклонился ближе, заставляя парня сильнее смущаться. Улыбаясь и не прерывая зрительного контакта, старшекурсник наклоняется еще ближе, легонько касается губ парня и срывает с них его первый поцелуй.

Судьба или стечение обстоятельств?Место, где живут истории. Откройте их для себя