* * *
-Вад! Ваааааад! - доносилось до всех концов института.
Это с криками, забегая в каждый кабинет, Прэм искал того самого Вада. Наставнику пришла гениальная, по его мнению, идея и он хотел тут же ее поведать первокурснику. Доходило до того, что он останавливал людей, с которыми хоть как-то общался Вад, и допрашивал их о его местонахождении.
Забежав в библиотеку и не надеясь уже его там найти, сталкивается лицом к лицу с первокурсником, которого и искал.
-Вад! Наконец-то!- продолжая кричать, наставник обнимает его, не обращая внимания на окружающих.
-Тише! Чего раскричались! - раздался грозный голос библиотекарши.
-Пойдем со мной,-уже шепотом произнес Прэм и повел за собой остолбеневшего парня.
Выйдя за пределы библиотеки и отойдя от нее на приличное расстояние, подальше от той злой старушки, наставник оглянулся, проверил окружение на наличие своих друзей и не обнаружив тех, продолжил.
-Слушай, у меня такая офигенная идея.
-И какая?- наконец заговорил Вад, после тридцати минут молчания.
-Пойдем на выходных в парк аттракционов? Я так давно там не был. Тем более недавно открылись новые игровые площадки.- с энтузиазмом говорил наставник, все больше разгораясь от одной только мысли о походе в парк.
"Боже, этот человек учится на третьем курсе института и, по совместительству, является моим наставником. А ему одно только слово - аттракцион - столько радости приносит. Мда, уж. Но он так мило выглядит, рассказывая об этом.."- думал про себя Вад, неотрывно наблюдая за усиленно жестикулирующим и пытающимся как можно больше рассказать Прэмом.
-Хорошо, я согласен. На выходных пойдет?- улыбнувшись, спрашивает первокурсник.
-Конечно! Тогда встретимся...где встретимся?..Я зайду за тобой!- радостно объявляет Прэм, сжимая парня в объятиях и на последок целуя того в щеку.
-Увидимся!
После чего Прэм, воодушевленный и счастливый, уходит в столовую, чтобы поделиться этим событием со своими друзьями и, наконец, подкрепиться после продолжительной беготни.
-Вот чудак.- прозвучало ему вслед.
* * *
Суббота. Выходной день. На кровати, мирно посапывая и мило обнимая подушку спит красивый юноша. Его недлинные волосы раскиданы по подушке, с приоткрытого рта доносилось непонятное бормотание. Глаза были крепко зажмурены, брови сдвинуты к переносице. На лице проскальзывала тень недовольства.
Вдруг эту идиллию нарушает громкий звонок. Парень ждет пару минут в надежде, что у звонящего проснется совесть, и он перестанет звонить. Но нет, телефон продолжает надрывно звенеть. Тогда Вад все же вылезает из-под плена одеяла и подушек и с неохотой берет в руки телефон.
-Ало! Кому жить надоело в столь раннее время?
-Доброе утро, любимый! Как спалось? Уже 11, ты готов? Через 20 минут я буду у тебя.- раздался в трубке бодрый и жизнерадостный голос Прэма.
-Подожди! Любимый?..11? Как через 20..!? Пи'Прэм...-не успел ответить Вад, как с того конца прозвучали гудки.
-Черт тебя дери, Прэм!- выкрикивает Вад, спрыгивая с кровати и направляясь в ванную.
В то время Прэм, что-то напевая себе под нос, уже давно встал, умылся, поел и даже разоделся, готовый выйти в любую минуту. Позвонив и тем самым разбудив своего новоиспеченного парня, вышел из дома, запирая дверь, шумно втянул носом воздух и радостный пошел в сторону машины.
-День обещает быть интересным!- напевая эту фразу на мотив песни, Прэм заводит машину и выезжает на дорогу.
Вад, уже полностью собравшийся, сидел в ожидании своей пары, нервно дергая ногой.
Вдруг за окном раздается звук сигнала машины и, переполненный волнением, первокурсник выходит из дома.
* * *
-Ого, как много всего! Хочу все попробовать!- раздается восхищенный возглас наставника. -Пойдем, постреляем. Я тебе выиграю самую большую и красивую игрушку.
-Как ребенок.- закатывая глаза говорит парень, следуя за Прэмом.
После тридцати минут практически безостановочной игры и половины потраченных денег, Прэм все же сдается и мрачный как туча, поворачивается к Ваду, протягивая ему маленького голубого слоненка.
-Прости,- словно обиженный, проговаривает старшекурсник, и создается ощущение, будто перед тобой стоит маленький щенок, с опущенными ушками и тусклым взглядом.
-Спасибо.- мягко произносит Вад, поглаживая наставника по голове и наклонившись, целует того в нос.-Пойдем лучше поедим что-нибудь, я проголодался.
Лицо Прэма засияло и на нем расцвела яркая улыбка.
-Пойдем, любимый.- говорит наставник, смущая своими словами рядом идущего парня. Тот прячет лицо за игрушкой, а Прэм хватает его за руку, сплетая пальцы.
-Я там видел палатку с вкусняшками. Думаю, тебе понравится.