Выходной день. Все друзья, разбившись на парочки и группы, разбежались кто куда. Эм же был немного занят, доделывая кое-какие задания, поэтому теперь, в полном одиночестве, тоске и скуке не знал куда себя деть. Друзьям не хочется мешать и навязываться, родители уехали к родственникам.
Провалявшись около получаса на кровати в позе «звезды» со свисающей с нее головой, к нему внезапно приходит идея.
Вспомнив о том, что Нот говорил при их последней встрече, Эм, уверенный в своем решении, берет в руки телефон и набирает номер наставника. После продолжительных гудков, на том конце отвечают недовольным и сонным голосом.
— Ало? Кто это? — ворчливо выдает Нот, с полусонья не понимая, кто ему звонит.
— Э..это.. Это Эм. Прости, я тебя разбудил? Тогда…тогда я позвоню попозже. — обеспокоенно протараторил Эм, намереваясь сбросить вызов.
— Стой! Эм? Эм, ты слышишь меня? — на том конце было слышно, как собеседник подпрыгнул на месте, вскакивая с кровати.
— Да, Пи… Прости, мне правда не стоило звонить.
— Все в порядке, просто я немного приболел, и, к несчастью, Прэм прознал об этом и теперь на протяжении трех часов звонит мне с разных номеров, издеваясь надо мной. Откуда он их берет, я не знаю. — измученно выдает наставник, намериваясь при первой же встречи надрать Прэму зад.
— Понятно.— до уха Нота доходить легкий шепот Эма, а затем облегченный выдох.
— Так чего ты звонил? Случилось что-то?
— Нет, просто я остался один и не знаю куда себя деть. Ну, а ты говорил, что будешь свободен. Вот я и решил тебе позвонить.
— Слушай, а приходи ко мне. — неожиданно выдает Нот.
— К тебе? — на том конце удивленно вскликнули.
— Ну да. Дорогу ты знаешь, а я встречу тебя у входа. Плюс, я болею, присмотришь за мной, если тебе не трудно. Идет?
— Я не знаю…если ты хочешь…
— Ну вот и отлично! Все, давай, жду. Будь осторожен по пути! — последнее, что слышит Эм прежде, чем раздаются гудки.
Пребывая в неком шоке, первокурсник медленно направляется к шкафу в поисках одежды. Выбор был трудный. Что надеть? Нужно что-нибудь повседневное или все же подобрать что-то получше? Простояв около него минут тридцать, он, наконец, выбирает наряд и направляется в ванную.