***
Подбежав к крыльцу, Артит остановился в попытках отдышаться. Конгфоб же стоял, оглядываясь по сторонам, в надежде увидеть своего парня.
Наконец заметив его, он подходит и подносит к шее старшекурсника бутылку с холодной водой. Тот дергается, не ожидая такого, но все же с благодарностью берет бутылку и сразу припадает к ней губами, жадно глотая воду. Некоторые капельки, не попав в рот, стекают вниз, ближе к шее и пропадают за воротом белой футболки. Конгфоб, не отрывая взгляда, наблюдает за этим процессом и, не контролируя себя, облизывает губы.
Оторвавшись от бутылки, Артит все же приходит в себя.
-Ну что, пойдем к тебе. Я ведь обещал.
-Да, но Вы опоздали.
-Виноват, прости. Что ты хочешь взамен?
-Я хочу, чтобы Пи'Артит...хмм.. Я Вам потом скажу,- улыбаясь, отвечает Конгфоб и направляется в сторону своего общежития.
"Что у него на этот раз?" проносится в голове наставника, но он решает не думать об этом и просто следует за парнем.
Прибыв в общежитие и войдя в комнату, Конгфоб первым делом хочет принять душ, о чем и говорит наставнику.
-Пи'Артит, я приму душ, а ты пока располагайся. В холодильнике есть немного мороженного, можешь взять его.
-Хорошо, я подожду.
Спустя время, первокурсник заканчивает свои банные дела и направляется в комнату.
Подойдя к дивану, он увидел, что его парень уже спит в обнимку с подушкой.
-Не дождался.
Нежно улыбнувшись, Конгфоб аккуратно поднял Артита на руки и переместил на кровать. Уложив это тельце, он накрыл его летним одеялом и, поцеловав в лоб, ласково погладил того по волосам. Насмотревшись на миленькое личико сопящего рядом паренька, сам тоже улегся, приобнимая свою пару, и заснул.
***
Занимаясь общественной деятельностью, Эм погружался полностью в свою работу. Вот и сейчас, рисуя очередной плакат, он не замечает ведро с краской и споткнувшись об него, падает, задевая собой мимо проходящего человека.
-Ой..., простите пожалуйста. Я задел Вас. Вы в поряд...ке..? Пи'Нот?- человеком, на грудь которого удачно приземлился Эм, оказался его наставник.
Мягко улыбнувшись парню, Нот протягивает руку и дотрагивается до его носа, нежно стирая краску с милого личика.
-Я в порядке, ты сам как? Не ушибся?
-Нет, все... хорошо. Спасибо...-смущенно ответил Эм, осознавая всю неловкость ситуации.
-Может тогда встанешь или будем дальше привлекать собой народ?- продолжая улыбаться, спросил Нот.
Оглянувшись, первокурсник заметил, что вокруг собралась толпа студентов, что-то обсуждая и ехидно смеясь. Кто-то даже достал телефон, дабы запечатлить сей интересный момент, такое ведь не каждый день увидишь.
Быстро сообразив, Эм не хотя отрывается от теплой, накаченной груди и встает на ноги, протягивая руку наставнику.
-Давай я тебе сейчас помогу, а после ты отблагодаришь меня обедом?- оценивая нанесенный ущерб, в лице разлитой краски и испорченных нескольких плакатов, предлагает Нот.
-Мне бы не помешала помощь. Спасибо, Пи'Нот.