Бонус 1.

3.4K 90 0
                                    

* * *

По окончанию сеанса, парни снова пересекаются у выхода. И первым, кто попадает под раздачу вопросов от господина Прэма, оказываются Нот и Эм.

-Эй, Нот, ты почему не познакомил нас со своей половинкой?- спрашивает Прэм, указывая на парня головой.- Боялся, что украдут?- продолжает он, подтягивая к себе Вада и приобнимая его за талию. Парниша вздрагивает, моментально краснея.

-Кто б говорил. Что тебе мешало рассказать о вступлении в голубой отряд?- язвительно произносит Нот, кидая взгляд на Эма, который стоял и не знал, куда себя деть. Он чувствовал себя неловко рядом с ними, еще этот удивленный взгляд Конга, прожигал парня насквозь.

-Слушайте, ну раз мы все здесь, может тогда сходим куда-нибудь перекусить? Мой желудок готов переварить любого из вас.- предложил Артит, дергая своего парня за руку и обращая на себя внимание остальных.

-Совсем ты его разбаловал, Конгфоб. Испортился он. Но жрать хочется, так что пошли, я тут неподалеку заметил кафешку, когда пытался догнать Вада,- начал было Прэм, за что получил неслабый тычок в ребра.

Все согласившись с идеей, под предводительством господина Прэма, двинулись в сторону кафешки.

После длительных блужданий по улице, возмущенные, уставшие и голодные они все же нашли то самое место. 

Когда парни зашли внутрь, то взгляды всех посетителей были обращены на них.

Шумная компания из шести человек, поделенная на пары, перекрикивая друг друга, пытались высказаться и что-то выяснить. При этом находился тот, кто в подтверждение своих слов то целовал, то обнимал, иногда и щупал свою пару. 

Наконец усевшись и сделав заказ, парни продолжили о чем-то говорить.

-Слушай, а может ты нас обманываешь? Ну-ка докажи!- возмущался Прэм, не веря словам Нота, который утверждал, что давно положил глаз на Эма и что этот малец действительно испытывает чувства к нему.

-Что ты хочешь в качестве доказательств?- рьяно требовал Нот, готовый подтвердить свои слова любым способом.

-Пусть Эм поцелует тебя при всех. А ты, в свою очередь, поставь ему засос на шее. Лучше засоса еще не придумали доказательств. Вперед!- буйно жестикулируя и попеременно тыча пальцем то в одного, то в другого, потребовал Прэм. 

Вад пытался успокоить его, все время усаживая на место и дергая за руку. Но никакого эффекта это не давало. Если этот упрямый осел что-то задумал, тут уже никто не сможет его отговорить. В итоге первокурсник бросил это дело, просто наблюдая за всем процессом, иногда перекидываясь фразочками с Конгом.

-Без проблем! Эм, давай!- воодушевленно произнес Нот, подтягивая к себе парня. 

Первокурсник смущенно огляделся по сторонам - несколько пар глаз были обращены на них; сделав глубокий вдох, а затем выдох, Эм приблизился к Ноту и зажмурил глаза. Видя то, что его пара сидит красный как рак, Нот сам приближается и чмокает парня в губы. Теперь осталось дело за малым: всего лишь оставить засос на шее любимого. Улыбнувшись, наставник опускается дорожкой поцелуев ближе к шее, и всосавшись как клещ, оставляет ярко-розовый след.

-Готово. Теперь доволен?-гордясь собой, спрашивает Нот.

-Ага. Только вот непристойностями будешь у себя дома с ним заниматься, иначе отсюда нас выпрут, извращуга.- произносит Прэм, указывая глазами на руку Нота, которая нежно гладит бедро рядом сидящего парня.

-Зависть -  плохое чувство.- ухмыляясь, кидает ему в ответ Нот, обнимая своего парня за талию.

-Пфф...- последнее, что издает Прэм, берет вилку и начинает кормить Вада. - Ешь! Ты такой худенький, что боюсь, если обниму тебя сильнее, чем обычно, смогу сломать.

Мда, господин Прэм тот еще романтик. 

За все это время Артит и Конгфоб спокойно ели, мило беседуя друг с другом, не замечая всей этой дискуссии. Иногда, когда возгласы наставников превышали все допустимые нормы поведения, Конг наклонялся к ушку Артита и что-то шептал, от чего тот моментально вспыхивал и несильно ударял того в грудь.

Судьба или стечение обстоятельств?Место, где живут истории. Откройте их для себя