Глава 3.

4.3K 110 4
                                    

* * *

-Ого, а что так много?- это была первая фраза, которая прозвучала из уст Према, когда тот увидел стопки книг, с которыми ближайшие часа два им предстоит возиться.

-Это только часть, остальное в архиве,- окончательно добил своего наставника Вад.

Прем решил тут же ретироваться, придумывая отмазки типа "ой, у меня столько работы, бумажки надо заполнить, там еще что-то надо..."

-Но ведь вы обещали помочь.-эта фраза прозвучала с ноткой обиды в голосе со стороны первокурсника.

С огорченным вздохом, Прем принимается за работу. По прошествию нескольких часов работа была сделана, оставалось только помыть полы, чем в данный момент и занимался Вад. 
Закончив свое дело, парень пошел будить своего бессовестного наставника, который без стеснения спал между стеллажами, при этом не хило так прихрапывая и что-то бормоча себе под нос. Подойдя ближе, Вад решает проучить старшекурсника. Он делает взмах ногой и, по желанию судьбы, поскальзывается на мокром полу, падая на спящего.

Приоткрыв глаза от неожиданного удара, Прем резко вдыхает воздух и давится слюной. После все же приходит в себя и, в полусонном состоянии пытается разглядеть лицо, которое расположено напротив. Как от такого он не проснулся, не понятно. Сонное воображение рисует перед ним образ красивой девушки с коротко стриженными волосами и миленьким личиком. Особо не раздумываясь, Прэм припадает к губам этого прелестного создания, без задней мысли целует плод своего воображения, постепенно углубляя поцелуй.

Вад от такой наглости сидит в немом шоке, не зная, что делать в такой ситуации и  как на все это реагировать. Мозг, как будто назло, не предоставляет нужной информации. 

Чувствуя, что воздуха в легких постепенно не хватает, а Прэм не собирается останавливаться, Вад в панике толкает парня, прикладывая того головой об полку. Ойкнув, наставник все же просыпается и не понимающе смотрит на подопечного. Тот, в свою очередь, быстро встает и, прихрамывая пострадавшей ногой, суетливо покидает библиотеку, оставляя Прэма в недоумении.

* * *

Проснувшись, первое, что попадается на глаза Артиту то, что он спит не в своей комнате и уж точно не в своей кровати. На шее чувствуется чье-то теплое дыхание, а тело под одеялом крепко обнимают руками. 

Вспоминая события уже прошедшего дня, к нему приходит понимание происходящего. Стараясь не будить спящего парня, он аккуратно переворачивается лицом к Конгфобу. Тот мило сопит, на лице его иногда проглядывается улыбка.

"Наверно что-то хорошее сниться" - проскользнула в голове мысль и Артит сам невольно улыбнулся. Легонько дотронувшись до щеки парня, он приподнялся  на локтях и поцеловал того в щеку. 

Конгфоб сразу реагирует, мило морща носик, продолжая при этом спать, что заставляет умилиться наставника.

Артит кладет голову на грудь своему парню и вдыхает его запах. Давно он не чувствовал себя так спокойно и счастливо.

Если подумать, то с появлением этого студента, вся жизнь главы наставников изменилась. Этот паренек был единственным, кто не побоялся его и смел кидать ему вызов. Именно этот человек при огромном количестве людей заявил, что сделает его, грозного старшекурсника, своей женой.

От наплывших воспоминаний, лицо Артита осветила яркая, милая улыбка. Конгфоб, почувствовав тяжесть и тепло чужого дыхания на теле, проснулся и был удивлен представшей перед ним картиной. Такого Артита редко увидишь.

-Как спалось? - раздается вопрос заспанным голосом, нарушая тем самым тишину и поток воспоминаний.

Артит поднимает голову, несколько секунд смотрит в глаза Конгфобу и, притягивая парня за ворот футболку, целует того в губы. Ошеломленный таким поведением своего парня, он немного медлит, но все же отвечает на поцелуй.

-Прости, я не помог тебе с заданиями. Но давай еще немного так полежим?-хлопая глазками, предложил альтернативу Артит. 

И как тут откажешь такой милой "мордочке"? 

Судьба или стечение обстоятельств?Место, где живут истории. Откройте их для себя