Глава 5.

3.5K 85 2
                                    

* * *

-Пи'Нот, зачем вы это сделали?- поднеся ладонь к губам и опустив глаза, тихонько спросил Эм.

-Я не знаю. Ты был таким..таким милым и тело..как-то само...-наставник не хотел ничего объяснять. Он горел желанием сжать в объятиях этого покрасневшего до кончиков ушей парнишку и расцеловать каждый миллиметр его красивого лица. А эти пухленькие, немного красные после поцелуя, губы так и манили. 

-Пойдем в кино?-притягивая и обхватывая Эма своими длинными руками, серьезно спрашивает Нот. Он намерен добиться положительного ответа в любом случае. Либо же он просто изнасилует этого до чертиков милого мальца прямо здесь и сейчас.

-В кино? Но зач...?- он прервался, чувствуя теплое дыхание старшекурсника на шее.

-Ты согласен?- практически шепчет Нот, вызывая табун мурашек на коже у Эма.

-Хо..хорошо,- издается тихий шепот, а затем слышится звук поцелуя.

Нот, получив желаемый ответ и удовлетворенный проделанной работой, не сдерживается и прикасается к нежной коже на шее парня, оставляя на ней поцелуй. А затем встав оставляет Эма наедине со своими мыслями.

-Я буду ждать тебя возле твоего общежития, в пять часов.- последний раз поворачивается к сидящему на койке и уходит, прикрыв за собой дверь.

Эм подносит руку к пылающему участку кожи на шее и дотрагивается пальцами до своих губ. По мере осознания ситуации, он постепенно расплывается в улыбке.

Сегодняшний день обещает быть интересным.

* * *

В это же время, в общежитии для студентов, другая парочка решила развеяться и немного прогуляться.

-Пи'Артит, вы еще помните, что должны мне?- припомнил Конг случай наставнику, из-за которого ему пришлось практически два часа простоять на крыльце, в ожидании "чуда", в лице прекрасного Артита.

-Да, чего ты хочешь?-отзывается "чудо", выходя из ванной. 

Обзору Конгфоба предстает шикарная картина: мокрый Артит, лишь в одном полотенце на бедрах, которое скрывает от ненужных глаз все самое сокровенное; капли воды падают с мытых волос и стекают вниз, очерчивая почти идеальный пресс. 

Слова просто вылетают из головы при таком виде своего парня.

-Конг? Так чего ты хочешь? Конг!

-Свидание! - выпалил первокурсник первое, что пришло в голову.

-Свидание? Мы ведь ходили на прошлой неделе? - недоумевал наставник. Ему не особо хотелось наряжаться, укладывать волосы, прихорашиваться.

-Может, тогда в кино? - наконец отворачиваясь и пряча свой похотливый взгляд, предлагает альтернативу Конгфоб.

"Неплохая идея"- думает Артит и идет собираться.

* * *

Зайдя в столовую, Прэм, совсем того не желая, натыкается взглядом на голову парня, из-за которого он сам не свой. Тот «инцидент» не выходил из головы. Хотя наставник вряд ли бы назвал его таковым.

Заметив, что Вад обедает один, Прэм решает подсесть к нему и поговорить о произошедшем.

Вад, как обычно, сидел в наушниках, стараясь отвлечься от назойливых воспоминаниях, при которых тело покрывалось мурашками, сердце начинало бешено биться, а губы гореть.

-Забудь! Забудь! - повторяет себе под нос парень, не замечая подошедшего наставника. 

Прэм садится напротив Вада, следя за его движениями, которые вызывают на его лице  счастливую(?) улыбку. Первокурсник не сразу обращает внимание на сидящего, но все же подняв глаза, застывает, увидев причину своего столь ужасного состояния.

-Здравствуй,- спокойно начинает Прэм, пытаясь плавно перейти к нужному разговору.- Я бы хотел извиниться за тот случай и в знак примирения пригласить тебя сходить со мной куда-нибудь. Куда именно - выбирай сам.

-А..это...это обязательно? Я конечно зол на вас, но ведь вы спали и просто перепутали меня с кем-то. Так что...так что нет в этом необходимости.-попытался выпалить студент все на одном дыхании, не глядя на объект своих переживаний.

-Выбирай: кино или ужин?

"Ужин - слишком дорого и разве это не будет казаться, будто у нас свидание? Тогда кино - это оптимальный вариант, да и я смогу, наконец, отвлечься от мыслей и погрузиться в фильм"- размышлял про себя Вад, взвешивая все "за" и "против", сделал выбор.

-Хорошо, тогда в кино.

-Я встречу тебя после занятий, у корпуса института. А, чуть не забыл, вот,- наставник достал из кармана мазь и протянул ее парню,- это для твоей ноги,- довольный своей работой и повеселев, Прем встал из-за стола, подмигнул первокурснику и направился в сторону выхода, что-то насвистывая себе под нос.

Судьба или стечение обстоятельств?Место, где живут истории. Откройте их для себя