Глава 6.

3.8K 86 1
                                    

* * *

Как и обещал, в пять часов Нот, одетый в новую, глаженную рубашку и джинсы, с классно уложенными волосами, стоял у общежития в ожидании своего подопечного.

Спустя несколько минут из здания выходит Эм. Сегодня он очень красив. Челка, которая всегда скрывала лоб и глаза, была зачесана, открывая вид на прекрасное лицо. Голубая рубашка с жилетом поверх нее, еще сильнее подчеркивала эту красоту. Джинсы очерчивали длинные ноги, завершая весь образ. 

Нот стоял как завороженный, не в силах что-либо сказать. Таким он его еще никогда не видел. И понимание того, что все это сегодня ради него, грело душу и заставляло чувствовать восторг и радость.

-Добрый вечер, Пи'Нот.-произнес смущенно парень, замечая удивленный взгляд на себе.

-Добрый...- только и смог выдавить из себя наставник, продолжая нагло рассматривать объект своей, судя по всему, будущей страсти.

-Пойдем?

-Ага...-выдал Нот, разворачиваясь и следуя за первокурсником, который шел впереди довольный своей проделанной работой.

* * *

-Пи, ну ты скоро? Если так дальше пойдет, то мы опоздаем. Даже машина не сможет нам помочь добраться вовремя.- стоя уже около получаса в прихожей и окончательно потеряв терпение, крикнул Конг парню в ванной, поторапливая того.

-Сейчас, осталось совсем чуть-чуть,- выдает Артит и следом слышится, как он в очередной раз пшикает на волосы лак, укладывая их так, как ему нужно.

-Зачем тебе столько лака? Ты и так красивый, пойдем.

-Это я знаю, но ведь для тебя же стараюсь. Разве не классно,-выходя из ванной произносит Артит. - И да, мы поедем, а не пойдем. Осталось 10 минут, пешком не успеем.- наставник берет ключи от машины Конга, надевает обувь и, проходя мимо парня, целует того в щеку в знак благодарности за терпение.

-А ведь сам сказал, что приму его любым. Кто ж знал, что помимо клубничного молока и острой еды, он еще любит часами наводить марафет. - размышлял в слух Конгфоб, запирая дверь и следуя за своей половинкой.

* * *

Зайдя в раздевалку Прэм стал торопливо переодеваться в заранее приготовленную одежду. Он опаздывал уже как на десять минут и надеялся, что Вад все же дождется его, а не развернувшись, уйдет и больше даже не посмотрит в его сторону. Для наставника это было бы ударом в самое сердце, ведь он довольно долго пытается обратить на себя внимание этого, отдаленного от всего мира, человека.

Судьба или стечение обстоятельств?Место, где живут истории. Откройте их для себя