-Сиэль!- именно с таким криком я повисла на шее Фантомхайва. А он вырос.
-Саша? Сашка!- он подхватил меня на руки и начал кружить.
-Господин, обед готов.- сказал Себастьян
-Папа!- я отцепилась от Сиэля и повисла на Михаэлесе.
-Александра? Ты вернулась?
-Ага. А ещё мне Уил передал письмо от мамы. Пойдем смотреть?
-Конечно.- ответил он.- Но чуть попозже. Сейчас пора обедать.
-Ага.
После обеда. Комната Саши.
-Открываю.- сказала я и отламила печать. Я достала письмо и начала читать вслух.
-Дорогая Сашенька, если ты это читаешь, то я уже мертва. Я прошу прощения, за то что бросила тебя в чужом мире без помощи, родных и близких... но так надо было. Чтобы узнать все подробности одень кольцо. Если захочешь, что бы кто-то увидел тоже что и ты, возьми его/её за руку и не отпускай пока не закончится ритуал.
С любовью, Элизабет.- закончила я читать. Я засунула в конверт руки и достала от туда кольцо.Это была очень тонкая работа. Кольцо выглядело как череп с рубиновыми глазами.
-Пап, дай руку.- произнесла я. Одной рукой он сжал мою руку, а второй одел мне кольцо на указательный палец. Все вокруг стало красным. Потом все почернело, а под ногами появился белоснежный кафель. Куда на глянешь белый пол и черная пустота. Прям перед нами появилась девушка.-Мама?
-Элизабет?- она подняла на нас лицо. Её глаза были заплаканы, но она тепло улыбалась.
-Себастьян, Саша... Любимые мои...- я рванула к маме, но врезалась в прозрачную стену. По щекам текли слезы.
-Мама...- прошептала я и приложила свою ладонь к преграде.
-Доченька...- она сделала так же. Меня приобнял папа.
-Элизабет... Я так скучаю.
-Я тоже. Но я не могу отсюда вырваться. Это моя клетка. Простите.- сказала она и сделала шаг назад.
-НЕТ!- я ударила кулаком по стенке. Ничего не произашло. Я ударила ещё раз.
-Это бесполе...- я не дала ей закончить.
-НЕТ!
Pov. Автор.
Девушка снова ударила по прозрачной стене которая разделяет мир живых и персональный Ад для Элизабет. Снова ничего не произошло.
-Саша... ненадо.- прошептала Элизабет. По щекам обеих текли слезы. Себастьян попытался успокоить дочь, но она оттолкнулаиего руку и отошла на шаг от стены. Её глаза закоывала красная челка. Вдруг она запрокинула голову и начала что-то шептать на непонятном для её родителей языке. Под её ногами вспыхнуло пламя.
-Боже...- прошептала её мама закрывая рот ладонью.
-Что это?- ошарашенно спросил Михаэлис.
У Саши появились огненные крылья, глаза побелели, а внешность изменилась. Её красные волосы стали черными, одежда превратилась в черный топ без лямок и красную юбку "солнце" до колен. Её грудная клетка и горло засветились. Из ямочки между ключицами начал появлятся меч.Саша схватила его за рукоядку, вытащила из себя и нанесла точный удар. Себастьян и Элизабет застыли. Раздался громкой треск...