сразу же после того как я отправила Люцифера в Ад (оказалось что через час у него какоето там совещание), наложив заклинаниеш невидимости я отправилась к Сиэлю.
-Господин, через 5 минут к вам приедет граф Транси. Я приготовил костюм, а также приготовил завтрак на две персоны... М?- папа резко замолчал озираясь вокруг. Хоть меня невидно и неслышно, довольно сильный демон может почувствовать меня.
-Что то не так?- спросил Сиэль, одивая рубашку.
-Нет, господин. Просто показалось что здесь кто-то есть.
-Ясно. с какой целью приедет Алоис?
-На счет Александры. Он все еще не может понять что она ушла.
-Мда...- он сел на кровать и положил голову на руки. -Погорячился я тогда.
-В этом она очень похожа на свою мать.- дворецкий усмехнулся и посмотрел четко на меня
-Как думаешь она вернеться?- спросил граф.
"Мне кажется или они сблизились? И что от меня хочет Алоис?"
-Я уверен что она скоро вернется.
-Ты это уже третий месяц говоришь.
-Знаю.- папа вздохнул. Внизу раздался стук.
-Похоже Алоис приехал.- сказал Сиэль и встав пошел вниз. Папа снова посмотрел сквозь меня и вышел из комнаты.
"Пойду посмотрю что они будут делать."- подумала я и отправилась за ними.
-Алоис, что тебе нужно?- спросил граф спускаясь с лесницы.
-Как грубо. Я лишь пришел убедиться что ты действительно ужасно обращаешся с девушками.- в своей манере произнес Транси.
-Тоесть ты снова пришел тратить мое время?- приподняв бровь переспросил Фантомхайф.
-Похоже ты не только с девушками ужасно общаешься.- хихикнул Алоис. Дворецкие буравили друг друга.
"Похоже пора выходить из тени"- подумала я.
-Что тебе от неё нужно, Алоис Транси?- спросила я всё ещё оставаясь невидимой. Все насторожились.
-Кто ты?- спросили графы почти хором и принялись сверлить друг друга глазами.
-Я голос в ночи.- сказала я на ухо Алоису. Он вздрогнул.-Я посланик тьмы.- сказала я уже на ухо Сиэлю. Все четверо выглядели напряженно. -Шучу.- я стала видимой, но при этом висела в воздухе. Сиэль подавился воздухом, Алоис присвиснул, Клод ошарашенно смотрел на меня(он умеет проявлять имоции?), а папа даже бровью не повёл T_T.
-И давно ты здесь?-спросил Сиэль.
- с самого твоего пробуждения.-Ответила я.
-Пойдем со мной. Со мной тебе буде веселее.- утверждённо произнёс Алоис
-И как ты меня развлечёшь? Замуж позовёшь? Али наймешь себе в качестве дворецкого моего отца?- недоуменно промолвила я. Алоис помялся на месте, а затем позвав Клода вышел из особняка.
-И гдеты была?- спросил папа хватая меня за ухо.
-Но пап! Больно веть!-вскрикнула я.
-У меня тотже вопрос.- произнёс Фантомхайф.
Я лишь подробно описала им моё прибывание в отдельном мире и 21 веке. Оба выслушали меня очень внимательно (Я им даже фоточки показывала), Сиэль тихо ревновал меня к Люциферу, папа восхищался тем какая у него способная дочь, а Плуто (да тот самый Плуто) обнюхивал меня и ластился. Сиэль отменил все встречи и мы пошли в город отмечать моё возвращение.