6

1.1K 75 16
                                    


-Нет. Пока что нет.- твердо ответила Саша. -Он тоже виноват в этом. Он мог хотябы выслушать меня. Тем более он меня выгнал. Так что я решила пожить в своем мире недели две-три, а потом уже решать: хочу я остаться здесь или вернуться к Сиэлю.
-Я ничего не имею против. Чем сейчас займемся?- спросил Люцифер.

-Незнаю... Может показать тебе этот мир и рассказать о его достопримечательностях?- предложила я.

-Было бы неплохо.- ответил улыбнувшись демон.

-И так. Начнем нашу экскурсию. В данный момент мы находимся в поле тюльпанов. Это поле славится тем, что цветы находящиеся здесь могут менять цвет в зависимости от моего настроения. Черный означает Ненависть, страх, ужас и остальные негативные имоции, если же тюльпаны все красного цвета, то это значит что меня на данный момент в этом мире нет, а когда я в хорошем расположении духа, цветы окрашиваются в разные цвета. В такое время каждый цветок имеет свой личный цвет. Нельзя найти два одинаковых тюльпана. Все понятно?- спросила я и посмотрела на что-то пишушего демона.

-Ага.- сказал он видимо поставив точку в невесть откуда взявшемся блокноте.

-Итак отправляемся дальше.- сказала я и перенесла нас за край поля. Мы оказались в уютненьком домике построенном в японском стиле. -Здесь я живу. В этом доме два этажа. На первом находятся гостинная, три спальни и туалет с ванной. на втором же этаже есть игровая комната, еще одна гостинная и моя спальня. Теперь посмотрим что есть во дворе.- сказала я и открыла седзе (это раздвижные двери). Нам открылся вид на обычный сад.

-Вау...- восхищенно выдохнул Люци.

-Кхе кхе. В отличии от дома сад выполнен в русской традиции. Из деревьев здесь растут вишня, груша. яблоки и абрикосы. Кусты- это Черная и красная смородина, крыжовник и ежевика. Так же здесь есть озеро, горячие источники и маленький огород.

-Так вот куда ты пропадаешь иногда. Я бы остался здесь на вечно. Вечное лето... бесплатная еда... горячие источники и никаких налогов... Я в Раю...- мне показалась, что Люцифер сейчас превратится в лужицу радости и удолетворения.

-*вздох* Пойдем дальше.- сказала я и переместила нас далеко от домика.

-ОГО!!! МОРЕ!!!- проорал Люцифер так что я чуть не оглохла.

-Ага. Вот так.- я взмахнула рукой произнося про себя заклинание.

-А тебе идет.- вытирая носо-кровь сказал демон в упор разглядывая меня в купальнике. Он был черный, раздельный, а благодаря моей фигуре сидел шикарно.

-Давай переодевайся и айда соревноваться.- предложила я.

-Окей.- ответил он и начал снимать майку. Я отвернулась, чтобы не спалить кровь которая полилась из носа.

-*Пресс, у него шикарный пресс*- вертелось у меня в голове.

-В чем будем соревноваться?- спросил он. Я предварительно проверив не течет ли носо-кровь. повернулась к нему.

-Можно устроить заплыв, посоревноваться кто больше еды съест, кто сильнее ударит молотком, так же можно сыграт в пляжный воллейбол...- перечисляла я разгибая пальцы.

-Вот в таком порядке и начнем!- весело сказал Люцифер.

Вечером этого же дня

-Фуф. Я так за всю жизнь не веселился.- упав на мягкий белый песок сказал Люцифер.

-Ага.- подтвердила я. - С тобой весело... На самом деле ты мой единственный друг.- сказала я содясь рядом с ним.

-А Сиэль?- спросил он смотря на вечернее небо. Прежде чем ответить, я накинула на себя его рубашку.

-Он мне предложение сделал. Так что он можно сказать мой жених.

-Ясно... А ты непротив?

-Ну раньше я его безумно любила, но за тот год что я провела у дедушки моя любовь ослабла и я даже незнаю люблю ли я его по настоящему или это был минутный порыв...

-Ясно...- все также отвечал демон.

-Давай домой скоро наступит ночь, а еще я спать хочу. А так же ты не забыл про горячие источники?

-Точняк! У тебя же есть горячие источники! Пойдем быстрее!- подскочил демон.

-Пойдем...- устало сказала я...

Продолжение следует.

Темный дворецкий и я [Часть вторая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя