-Что значит "она может больше не вернуться"?- паниковал Сиэль.-Что еще за миссия света и тьмы? Почему я об этом не знал?- продолжал он обрушивать свой гнев на Себастьяна, который и без этого был разбитым. Граф наворачивал круги по своей комнате, а дворецкий сидел на кровати и, запустив пальцы в свои волосы, думал о том как ему дальше жить. На подоконнике сидел, нервно смеясь, Гробовщик. Алекс превратившись в кошку пыталась успокоить брата. Но тут случилось чудо. Из ниоткуда начали появляться Саша и Элизабет. Они стояли обнявшись и плакали. Фантомхайв замер, Себастьян встал и смотрел на вновьприбывших, Алекс превратилась в человека и глотая слезы первая побежала к девушкам. Гробовщик перестал хихикать. И тут все как будто с цепи сорвались. Сиэль обнял Сашу, Элизабет обняла их обоих, Алекс обняла уже троих, Гробовщик обнял Элизабет (слошком много обнимашек), а Себастьян всех сгреб охабку. Так и стояли обнимаясь. У девушек текли слезы от пережитого шока, страха и счастья. Парни наслаждались воссоединением семьи. Но тут и Александры в желудке запели киты в перемешку с львами. Раздался звонкий смех.
-Сашенька, кажется ты в меня пошла.- смеясь сказала Лиза. -У меня тоже в самый неподходящий момент пел желудок.
-Ага.- подтвердил Себастьян, который тоже улыбался.- Помнишь как я тебе предложение делал?- на женщину снова накатил смех. Гробовщик уже валялся на полу.
- Попрошу вашего внимания.- неожиданно произнес Сиэль. Все затихли, граф порылся в кармане пиджака и достал оттуда что-то и встал на одно калено.- Александа Михаэлес, согласна ли ты стать моей женой?
-Да! Конечно да!- ответила Саша и как только Фантомхайв встал с колена, крепко обняла его. Сиэль решил не терять время и поцеловал ее. Алекс и Элизабет покраснели не меньше Саши, Себастьян и Гробовщик считали.
-Раз... Два... Три... Четыре...(спустя какое-то время) 49... 50! Ура!- Саша и Сиэль перестали целоваться. Девушка мало того что чуть не задохнулась, так еще и раскраснелась не хуже помидора.
-Дурак. - тихо и смущенно произнесла девушка.
-Мы возмем на себя жнецов.- сказала Элизабет и исчезла вместе с Гробовщиком.
-А я расскажу демонам.- произнес папа.
-Ну что. Пойдем составлять план свадьбы?- весело улыбаясь спросил парень.
-Хорошо.- сказала девушка все еще смущенно. Затем она прижалась к руке Сиэля и так они пошли вниз. Внизу их ждали маящиеся от скуки слуги.
-Господин.- сказал Бард и все как по команде построились в ряд (даже Танака.). Увидев что Сиэль улыбается, а Саша смущенно отводит взгляд, Бард выронил сигару, у Мейлин треснули очки, Финни от удивления выронил секатор который только что рассматривал, а Танака перестал пить свой чай.
-Гггосподин?- заикаясь спросила Мейлин.
-Я так думаю что уже господин и госпожа.- все еще не до конца прийдя в себя сказал Бард.
-Бард, Мейлин, Финни и Танака, пройдите в зал вместе с нами. Я хочу вам кое что рассказать.- произнес он и все дружной компашкой двинулись в зал.
-Присаживайтесь.- сказал граф и все послушно сели на стулья вокруг стола (логично).
-Как вы наверное замечали или думали...- начал Фантомхайв.
-...папа не обычный человек.- отлипнув от своего жениха продолжила Саша. Все (включая нормального Танаку) смотрели на них выжидающе.
-Мой дворецкий-демон.- он просто взял и сказал это людям которые знать не знали ведать не ведали об этом. Конечно они были шокированы.
-А моя мама - жнец. Тоесть я на одну половину демон (глаза сверкнули алым), а ну другую жнец (глаза стали желто-зелеными).
-Что?- единственное что смог выдавить Бардой.
-Я полу жнец полу демон. Сиэль заключил контракт с демоном по имени Себастьян Михаэлес. Теперь понятно?- Мейлин грохнулась в обморок. Она уже начала падать со стула, но Саша за долю секунды встала, перепрыгнула через стол и подхватив девушку переложила ее на диванчик стоящий неподалеку.
-Также мы скоро женимся.- сказал как ни в чем не бывало Сиэль, когда девушка уселась на место.
-Ура! Свадьба! Свадьба!- радовался Финни.
-Как так вышло что вы не человек? А вы заключили контракт с демоном.- спросил повар и начался долгий рассказ Сиэля и Саши о том как все происходило в их жизни...
Я понимаю что главочки очень короткие, но это практически конец фанфика. Так что думайте о том какой фанфик мне продолжать писать после того как закончу этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий и я [Часть вторая] [Завершена]
Fiksi PenggemarПродолжение первой части.