10

1.2K 62 2
                                    

Простите за ошибки, глава не отредактированна.
Саша с Сиэлем зашли на кухню, оставив Себастьяна наедине с кошкой и котом.
-Здесь кухня маленькая- сказал Фантомхайф.
-Ну уж какая есть. Стоп.- и тут до неё дошло. -Ты говоришь по русски. Значит что моя теория о смене языка во время перемещения была верна. Ураа!- запрыгала она по кухне, но тут ей стало не до смеха. Наверняка каждый у кого есть кошка, когда нибуть наступал на сухой кошачий корм. Эта учесть не обошла стороной и Сашу.
-Да ёклмн.- сказала она вместо привычного ей "блять".
-Что случилось?- заволновавшись спросил Сиэль и зделав шаг вперёд наступил на, хрен знает, что здесь делающую, детальку Lego.
-Ааааа- захотелось завопить Фантомхайфу, но он же граф. Он лишь закусил губу и плюхнулся на стул из IKEA. Александра набрала полный чайник воды и поставила его греться.
-Это чайник?- заинтересованно спросил Сиэль.
-Да. Он электрический и может разогреть воду без огня.-рассказала девушка и открыла холодильник.
-А это холодильник такой?- снова спросил граф.
-Да. Технологии ушли далеко вперёд. Телефоны, телевизоры, фильны, книги, бытовая техника... Если перечеслять всё, то дня точно не хватит.- ответила Саша.
-А ты можешь мне показать свою библиотеку.
-Хорошо. Но врятли это можно назвать библиотекой.-пока чайник закипает моя любимая парочка пошла в комнату родителей Саши. В углу, возле окна, стоял деревянный шкаф полностью заставленный книгами.
-Можешь взять то, что понравится, а я пошла готовить перекусить.- через пару минут я звала всех перекусить бутербродами с колбаской и сыром. Так же я заварила чай каркаде. И вот граф и его дворецкий вкушают плоды моих трудов.
-Я хочу петь.- сказала я.
-Ну так спой.- прожевав плечами.
- Окей.- я включила минус песни Вокалойды- Ах, эта прекрасная кошачья жизнь. И запела
Саша более грубым голосом (типа кот):
Боже, что за милое созданье предо мной,
Что за чудный облик, что за белоснежный мех!
Ну так почему же под серебряной луной
Вам не прогуляться, милая, со мной?

По улица ночным бродить я рад,
Кошачья жизнь даётся только раз.
Ошейник ведь лишь сковывает Вас -
Я перегрызть его готов сейчас.

Уличным котом быть, мяу-мяу-мяу -
Это значит таскать рыбу и гонять птиц во дворе.
А когда вокруг работает народ,
Подремлю на крыше, ведь работа - это не по мне.

Кстати, ты же тоже можешь, мяу-мяу-мяу
Быть свободной, я представлю тебе всех своих друзей.
Просто выпрыгни из этого окна,
Пойдём со мной скорей!- пела она кружа кошку на руках.

Темный дворецкий и я [Часть вторая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя