9

1.2K 72 10
                                    

И так мы отправились в город отмечать моё возвращение.
-Сиэль, а куда мы едим?- спросила я у графа и в очередной раз ударившись головой о стенку кареты (проклятые кочки)
-В одно хорошее кафе.- коротко ответил он.
-А там алкоголь будит?- полюбопытствовала я.
-Я не разрешу тебе пить.- спокойно сказал Сиэль
-Бяка.- показав язык сказала я. Тут карета остоновилась и дверь открыл папа.
-Мы приехали.- он помог нам выйти и сопроводил в обсолютно пустое кафе.
-Нет. Так не пойдёт.- сказала я топнув ножкой. Я немного поколдовала и мы в троём провалились в портал.
-Что происходит?- кричал граф сквоз шум ветра (портал был похож на разноцветную трубу соединяющую два мира).
-Я решила отметить моё возвращение по полной. Наша одежда изменилась: я была одета в черную юбку-шорты, белую фудболку с Инь Янь, джинсовые балетки с чкрными кожанными носочками, а черные волосы были заплетены в косу до пола(надеюсь вы помните что у нее были длинные волосы, так вот они стали ещё длиннее). Сиэль был одет в обычные джинсовые шорты, черную фудболку с волком, белые кросовки, а ыолосы были "подстриженны" на современный лад. Повязка на глазу осталась. Себастьян был одет в черные джинсы, черную рубашку с коротким рукавом и на ногах красовались черные кеды. У меня на спине появился мой любимый рюкзак с рисунком космоса. Мы приземлились в заброшенном доме в г. Краснодаре.
-Что это такое?- спросил он с отвращением смотря на пепел (да это здание горело) под ногами.
-Это пепел.- сказала я.
-Нет я имею ввиду , что произошло, почему ты так неприлично одета, где мы и что мы здесь делаем.
-Мы в твоём мире? -Спросил папа.
-И так. По порядку. Я перенесла нас в 21  век, Россия, Краснодарский край, Краснодар, улица 1-я линия Нефянников, в заброшенное здание (кто из Краснодара + в коменты). Я одета вполне прилично, ты ещё не видел "крутых" девок. На третий вопрос я уже ответила. Мы будим отмучать моё пришествие домой. И да я перенесла нас вмой мир.-быстро ответила я. Кажется Сиэль находится в шоковом состоянии. Папа осматривает горелое здание.
-А теперь поперли ко мне  домой. Мне нужно кошелёк взять.- я взяла обоих за руки и потащила к себе. Идти тут не далече. И вот через три с лишним минуты мы уже стоим по адресу 2-я линия Нефтяников, д. 2, кв. 23 и я открываю квартиру.
-Прошу. - я открыла дверь и впустила парней (парня и мужика) в квартиру. Тут Сиэль в первые заговорил после разговора.
-Это твоё жилище?- спросил он проходя в квартиру.
Что бы вам, мои дорогие подпищики было легче орентироваться я нарисовала план квартиры. Зелёным обозначенны межкомнатные двери, красным входная дверь, а чёрным стены.

 Зелёным обозначенны межкомнатные двери, красным входная дверь, а чёрным стены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да. Это называется трёхкомнатная квартира. Мои здешние родители сейчас на работе, а брат в садике.
-А что это?- спросил Себастьян показывая на моноблок в детской.
- Это моноблок. Моноблок — это компьютер, собранный в одном корпусе с монитором. В настоящее время, когда используются большие плоские ЖК-панели, моноблок внешне очень похож на монитор, разве что он потолще и имеет больше органов управления- объяснила я (при этом ещё больше запутав):-\.
-А что такое копутер?- спросил Сиэль
-Не копутер, а компьютер. Компью́тер (англ. computer— «вычислитель») — устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода.
-Что?- спросил граф. Папа на удивление был спокоен... пока не пришла эта парочка. Сначала в мою комнату вошла черная кошка с белой грудкой и янтарными глазами. Ей три года, зовут Черри (да она вишенка (в переводе с английского), но обычно мы её зовем Черти). У папы уже засверкали глаза. А затем в комнату ввалился он. Ему 8 лет(этот кот со мной ещё с первого класса), зовут Пух, Пушок, но обычно мы зовём его просто- Кот. Он помесь персидского кота с дворняжкой. Белый, он чисто белый. Его шерсть в основном длинной 4-5см. (Особенно я его гоняю по квартире когда он спит на моих вещах, так как от него остаются комки шерсти). Тут папа как зомбак пошёл к кошке с котом и начал их тискать. Я отвлекла сиэля от просматриваний моего скейчбука (там есть пара удачных рисунков, но остольное я хочу зжечь. )
-Пойдем я пока заварю тебе чай.
-Хорошо. -ответил граф и мы пошли на кухню...

Продолжение следует.

Эгей, народ, вы скучали? Или нет? Я наконец твердо решила закончить этоь фанфик, а потом продолжать другие. Что вы думаете поповоду этого? Пришите в каментарии.
                             *Ваш автор*

Темный дворецкий и я [Часть вторая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя