4

1.4K 89 7
                                    

Заранее извиняюсь. Меня пробило на жестокость.




...Меч рассыпался на миллион кусочков. В миг девушка вернулась к своему обычному облику. Её тело жутко болело и она еле стояла на ногах. Кольцо слетело с пальца и дочь с отцом исчезли. Элизабет упала на колени и разрыдалась.

Себастьян аккуратно уложил Сашу на её кровать и ушёл к господину.
Как только Сиэль узнал, что Александре плохо, он бросил все свои дела и прибежал к ней. Фантомхайв всю ночь не отходил от кровати девушки.

На утро девушка открыла глаза и с огромным трудом села. Перед глазами все расплывалось. Рядом никого не было.

Pov. Саша.

Голова болит. Перед глазами все плывет. Вдруг кто-то постучал в окно (ее комната находится на втором этаже). Звук раздался в голове громким эхом.

-Какая скотина...- прошипела я. В окне маячил никто иной как Люцифер. Демон открыл окно и залез в комнату.

-Ты как?- спросил он подсаживаясь ко мне.

-Хреново. -я посмотрела на него и видимо он понял как мне херово.

-Я могу поделиться демонической силой. Ты ведь знаешь как она передается?

-Да. Я должна выпить немного крови. Вроде...- кое как вспомнила я.

-Ага.- че эт у него лыба такая? Ой не нравится мне это. ой не нравится.

-Ну и?- вопросительно посмотрела я на него.

-Вот.- он прокусил свою губу и поцеловал меня передовая магическую инергию. И угадайте что произошло. В этот момент вошел Сиэль... Неудачник это пожизненно...

-Я значит за нее беспокоюсь, не сплю ночами, а она с другими демонами водится! Что бы тебя здесь не было через десять минут!- выдал он гневную тираду

-Но я...- он не стал слушать и хлопнув дверью удалился из комнаты.

Pov. Автор.

-Люцифер, ты ведь знал что он подходит к комнате.- с пустым взглядом спросила девушка. Ее голос дернулся. Именно в такие моменты она опаснее всего. Месяца два назад Люцифер довел ее до такого и если бы не Сатана, он бы попрощался с жизнью.

-Саш... Прости. Не надо!- проорал он уворачиваясь от шара черного огня.

-Знал, а все равно сделал.- Девушка изменилась. Ее волосы почернели, глаза стали светло-серые (почти белые) с пустым взглядом, алые губы стали бледными. Одежда также изменилась. Вместо ночнушки на ней появилось черное платье. Все прямо как тогда. Только сейчас здесь нет дедушки который сможет ее остановить.

-А я его люблю. А теперь нет. И ты поплатишься за это.- Саша направила на него ладонь. На кончиках пальцев начал собираться сгусток магии. Это было не обычное колдовство. Ее магия была переполнена ненавистью. Люцифер попытался переместиться в Ад или хотя бы на улицу, но его накрыл купол страха.

Купол страха- необычное заклинание, которое погружает жертву в сон. Кошмар. В этом кошмаре он видит все свои потаенные страхи, а так же он может умереть там. На людей он действует именно так, но демоны это совершенно другое. Демонов пытает так называемый ночной путник или хозяин заклинания. В нашем случае Люцифера собралась пытать Александра.

-Приступим.- сказала демонесса. Падший ангел оказался привязан к железному стуле. Сначала она отрезала ему все пальцы и сложила их в ведерко. Люцифер орал еще громче чем когда ему вырывали крылья. Затем демонесса сняла скальп и отрезала ему язык. Потом решила что с него хватит и добила его демоническим мечом. Спустя пару секунд она вернула себе рассудок и увидев что натворила начала рыдать.

-Лю... люцифер... Нет! Я не могла!- кричала она захлебываясь слезами. Порезов себе руку она начала капать своей кровью Люциферу на раны и места где должны быть отрезанные конечности. Тело демона восстановилось, но вот к жизни он не вернулся. Вся убитая и растрепаная девушка сняла купол и увидела что вся комната забрызгала кровью, а Сиэль и Себастьян ошарашенно смотрот на нее. Саша что-то прошептала и исчезла вместе с телом друга...

Темный дворецкий и я [Часть вторая] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя