Девушка появилась посреди созданного ей мира. Небо в этом мире, как и все остальное, зависело от настроения хозяйки.
Сейчас этот мир выглядел так: красное небо затянутое черными тучами, бескрайнее поле черных тюльпанов и мертвая тишина, которую прирывали лишь всхлипы Саши.
-Как? Почему я?- можно было расслышать сквозь всхлипы.
Спустя полчаса девушка успокоилась и начала обдумывать план воскрешения Люцифера.
-Точно!- воскликнула она. Так как настроение Александры изменилось, изменился и мир. Сейчас он выглядел как обычный мир покрытый полем разноцветных тюльпанов.
-Вызываю и выкликаю из могилы земной,
из доски гpобовой.
От пелен савана,
от гвоздей с кpышки гpоба,
от цветов,что в гpобу ,
от венка ,что на лбу,
от монет откупных,
от чеpтей земляных,
от веpевок с pук ,
от веpевок с ног ,
от иконки на гpуди,
от последнего пути,
от посмеpтной свечи .
Сглаз пятаки упадут,
холодные ноги пpийдут по моему выкpику по моему вызову .
К кpугу зову -зазываю,
с кладбища пpиглашаю .
Иди ко мне ,pаб Люцифер,
Гpоб без окон ,
без двеpей ,
сpеди людей и не сpеди людей .
Сюда, сюда я жду тебя!!!
Отпустите его,
силы сна ,
хоть на полчаса ,
хоть на минуточку .
Cлово и дело.Аминь- закончила она. Перед ней в воздухе появился дух демона. Воспользовавшись подарком одного хорошого знакомого, Саша поместила душу в тело и села возле Люцифера
-Где... где я?- прохрипел тот.
-Ты в моем мире.- ответила девушка еле сдерживая слезы.
-Кто... кто это?- спросил демон неоткрывая глаз.
-Это Александра...- неуспела та договорить, как демон открыл глаза и подскочив ударился лбом о лоб Саши.
-Ауч...- сказали они оба потирая ушибленные места.
-Прости меня. Я... я незнаю что на меня нашло... я правда нехотела...- оправдывалась дева.
-Ничего. Главное, что ты поняла свою ошибку. Ты собираешься возвращаться к Фантомхайву?- спросил демон.
-Нет. Пока что нет.- твердо ответила Саша. -Он тоже виноват в этом. Он мог хотябы выслушать меня. Тем более он меня выгнал. Так что я решила пожить в своем мире недели две-три, а потом уже решать: хочу я остаться здесь или вернуться к Сиэлю.
-Я ничего не имею против. Чем сейчас займемся?...