1 глава

49 4 3
                                    

"Дорогой дневник,  завтра первый день учёбы. 10 класс.. Для меня это никак не радостное событие.
Я до сих пор в глубочайшей депрессии. Не могу никак смириться с потерей родителей.. Но мне придётся натянуть улыбку и сделать вид, как-будто всё хорошо.."

Я чувствую как всё вокруг трясется...землетрясение? В глазах все мутно и темно. Я не могу разобрать где я.. Тут я открываю глаза. Чёрт, это всего лишь вибрация на телефоне.. Кому приспичело позвонить мне во 2-ом часу ночи? Это бабушка. Только она осталась у меня из родственников. Она живёт в Питере, сейчас там два часа дня. Она никак не может запомнить, что у нас разный часовой пояс.

- ало, бабуль?
- внученька, приветик, что делаешь?
- да так, ничего особенного..
- хочешь я тебя обрадую? - бабуля любила постоянно делать мне разные сюрпризы.
- давай..

И тут она сбросила трубку. Странно все это.

Прошло 20 минут после того, как мне позвонила бабушка. Я никак не могла уснуть. Так уж и быть, посмотрю сериал. Я только собралась положить ноутбук себе на колени, как вдруг, услышала звонок в дверь..

Давайте для начала, я вам опишу мою квартиру. Я живу в центре города в девятиэтажном здании. На 4-ом этаже. У меня очень даже не плохая квартирка. Уютная кухня, моя комната. Она самая большая. Двухспальная кровать, большие окна от пола до потолка. Везде повешанны распечатанные фото. Так как больше люблю пересматривать фото в живую, а не на каких-нибудь устройствах. Гирлянды. Шкафы. Зеркала. Большой телевизор и маленький холодильник для разной вредной еды, типа чипсов или чего-нибудь сладкого.

 
Я дошла до двери. - О боже мой.. -  Открыв дверь, я увидела перед собой бабушку. Свою бабушку!

- бабуля?! Что?! Но..как?! А-а-а бабули, ты чума! -я обняла её так сильно, что из её рук упали все вещи, да и сама она чуть не упала. - что ты тут делаешь? Сейчас три часа ночи..
- вот пришла навестить.
-а предупредить?
-ты же знаешь, я люблю сюрпризы.
И мы рассмеялись.

- какой тебе налить чай?
- да нет разницы - ответила моя бабушка рассматривая мою кухню. - я так давно тут не была..
- всего то полгода.
- а как будто десять лет.
- да уж.. - сказала я. - а надолго ты тут?
- я купила квартиру тут по близости.. Думаю навсегда.
- ба..ну ты даёшь!

- давай рассказывал, муженёк то, уже появился?
- ну ба-абуль. - мы рассмеялись.
- а как там проживает твой друг? Йен..ведь так?
- мы с ним не разговариваем.. - по коже пробежали мурашки, глаза начали слезиться, а я только забыла о своих проблемах..
- что случилось? Когда? Почему ты мне об этом не рассказала?

Минуту я молчала. - это было два месяца, может три, назад. Он удалил меня из друзей, ну и я спросила у него, в чём дело.. - мой голос начал дрожать, а перед глазами все было размыто.. - он написал, что ненавидет меня, что не хочет больше видеть плюс обозвал. Мы ща день до этого прекрасно общались. Зачем он так поступил со мной, он же знал как сильно я его люблю..
- милая, чего ты.. - она подошла ко мне и обняла. - успокойся ты. Я не думала что он такой.. Ты чего? Не переживай и не плачь, из-за таких козлов нельзя!

Мы разговаривали с бабушкой ещё битый час.
Был пятый час ночи.

- какой ужас Ева! У тебя же завтра первый день учёбы! Я и забыла.. Нужно было вчера приехать.
- бабули, ничего страшного, выпью кофе с утра.
- извини..
- ничего страшного.

Кое-как я уговорила бабушку лечь на мою кровать, а самой постелить себе на полу.

- спокойной ночи, ба.
- и тебе дорогая..

жизнь ЕвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя