Глава 1

2.8K 73 0
                                    

POV Найл

"Бзз...бзз...бзз..."
Фу, уберите этот противный звук. Дайте поспать.
"Бзз...бзз...бзз..."
Я недовольно стону. Ну почему мне нельзя спокойно и мирно поспать, а?
"Бзз...бзз...бзз..."
Открываю глаза и выключаю тупой будильник.

- Малыш, ты встал? - слышу голос матери. - Если да, то иди завтракать.

- Ага... - пробурчал я, зевая после сна. А ведь такой сон был...

Встав с кровати, я поплёлся в ванную. Надо же немного рассказать о себе. Я Найл Хоран, мне 18 лет. Блондин с голубыми глазами, омега. Учусь в 11 классе. У меня нет своего альфы, но я не переживаю, так как всему своё время. Ведь верно?
Приняв все водные процедуры, я спустился на кухню, где уже сидел отец с газетой в руках и мама.

- Доброе утро, сынок, - сказала матушка и поцеловала меня в щеку.

- Доброе утро, - сказал отец, не отрывая взгляда от газеты.

- Доброе. А где Грег?

- Он уже ушёл. Приятного аппетита, - сказала мама, поставив передо мной тарелку с едой.

Быстро разделавшись со своим завтраком, я пошёл в свою комнату, где собрал рюкзак и спустился вниз, уходят в школу.

***

POV Лиам

Я Лиам Пейн, мне 25 лет. Сегодня, благодаря своему отцу, я буду учить детей. Я прям так "счастлив".
Сейчас я стою в своей комнате и смотрю, что мне надеть. Хотя, что обычно надевают учителя в школу? Я надел черные брюки и белую рубашку, закатав рукава до локтей. Осмотрев себя в зеркале, я взял нужные бумаги и поехал в школу. Что ж, сегодня первый рабочий день.

*через 30 минут*

Прозвенел звонок и директор представил меня классу.

- Добрый день, ребята. Я ваш новый учитель - Лиам Пейн. Предупреждаю сразу, что я очень строгий и не люблю, когда меня не слушаются. Надеюсь, мы с вами подружимся, - проговорил я, садясь за свой стол.
Сквозь все эти смешанные запахи омег и альф, я почувствовал вкусный и какой-то родной запах. Сирень.
Я стал рассматривать всех омег, и мой взгляд упал на милого омегу, у которого были голубые, как небо, глаза и светлые волосы. Он такой невинный, что хочется прижать его к себе и защищать от всех и вся.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя