- Найл? - услышал я возбуждённый и хриплый голос своего преподавателя.
Опустошённость. Боже, как же плохо. Как же я хочу, чтобы Лиам меня трахнул. Ещё его этот чертов запах альфы.
- М-мисте-ер П-пейн, я-я..., - я не мог говорить. Я просто хочу в себе член альфы. Или хотя бы ещё чего-нибудь. - Я н-навер-рное п-пойду, - сказал я. Кое как встав, я направился в прихожую, но меня резко толкнули к стене. Горячее дыхание обжигало мою кожу. Боже.
- Никуда ты не пойдёшь!!! Ясно?! Потому что ты - мой!!!
- Лиам, но мне н-надо, - блять, если я сейчас же не уйду, то я попрошу, чтобы он меня трахнул. А потом буду винить себя.
POV Автор
- Ты мой!!! Мой!! Ясно?!! - используя свой альфа-голос, говорит альфа.
- Д-да..., - дрожа всем телом ответил омега. - Н-но, мы ведь едва знакомы...
- И что?! Твой запах!-Мой запах!
- Хорошо..., - сказал дрожа омега...и поцеловал мужчину.
Поцелуй получился страстным, мокрым и животным. Зубы стукались друг об друга. Омега приоткрыл рот, а альфа быстро воспользовался случаем и запустил свой язык в рот мальчика. Он гладил талию парня, спускаясь к заднице.
- Малыш, хочешь, чтобы я помог тебе? - горячо шепнул альфа тому на ухо.
- Д-да... пожалуйста, - ответил Найл. Ему так хотелось почувствовать в себе член альфы.
Лиам снова поцеловал мальчика и подхватил его под бёдра, неся его в комнату. По дороге он успел поставить пару засосов, на что омега только стонал.
Добравшись до комнаты, Лиам кинул Найла на кровать. Забравшись между ног омеги и стянув с него футболку, альфа припал к его груди.
Найл дрожащими руками стянул с Пейна футболку. А альфа тем временем уже растегивал ширинку на штанах парня.
- Потерпи, котёнок, - сказал альфа.
- Пож-жалуйста...
Найл не сразу понял, что лежит уже совершено голый. Он чувствует руки альфы везде. Он не мог сдержать томных вздохов и сладких стонов.
У него не голос, а музыка.
Лиам видя, как извивается его мальчик, медленно ввёл палец в колечко мышц. Омега же прогнулся в спине и простонал.
Пейн стал двигать пальцем и в какой-то момент он попал по комочку нервов. Омега же гортанно простонал и выгнулся в спине до хруста костей. Затем альфа добавил второй палец и не почувствовал сопротивления.
- Л-лиам, пожалуйста... прошу, - мальчик молил. Ему так было мало, ведь он хотел именно член альфы. - В-войди... войди в мен-ня.
- Сам напросился, - прорычал мужчина.
Ещё немного растянув парня, Лиам осторожно, чтобы не навредить омеге, вытащил пальцы. Найл разочарованно простонал.
Пейн подставил колом стоящий член к пульсирующей дырочке.
- Готов?
- Д-да, - ответил мальчик, хотя и будет отрицать потом это.
Вздохнув альфа сделал резкий толчок, входя в парня полностью. Громкий крик потонул в страстном поцелуе. На лице омеги образовались складочки из-за того, что он сильно зажмурил свои великолепные глазки.
Еле заметный кивок. Пейн начал двигаться сначала медленно, давая время привыкнуть, но после того, как первый стон слетел с губ блондина, ему будто крышу сорвало. Он стал вколачиваться в тело партнёра, на что тот только стонал. Найл подмахивал бедрами, царапал короткими ногтями спину альфы, распыляя того ещё больше.
- Какой же ты... великолепный, - прохрипел Лиам.
Альфа почувствовал, что колечко мышц стало сокращаться, и ускорил и без того бешеный темп. В какой-то момент блондин не выдержал и кончил, выкрикивая имя партнёра. Узел на члене альфы стал набухать. Сделав ещё несколько грубых и глубоких толчков, альфа кончил в тело парня, вцепившись в его бедра и зарычав.
Учитель упал на грудь мальчика, тяжело дышав. Он захотел выйти из мальчика, но было уже поздно. Узел уже сцепил их на несколько часов.
- Ты как?
- Х-хорошо, - ответил омега. - Я хочу спать.
Лиам нежно поцеловал парня и погладил по щеке.
- Спи, котёнок, спи.
Через несколько минут послышалось тихое и мирное сопение.
____________
Хей, ребятушки.
А вот и глава. Надеюсь вы ждали её.
Постельные сцены явно не моё.
Глава для тебя Mari_13_Ya ;)
Прости меня)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
FanfictionКто бы мог подумать, что произойдёт всё именно так. Порой, судьба играет с нами злую шутку.