Глава 9

1.5K 47 3
                                    

Прошла неделя после того, как Найл провёл свою течку с учителем. За все это время они виделись только на уроках. Омега боялся смотреть в глаза Пейну. Он знал, что это только секс.

Самому же Пейну это надоело. И в один прекрасный день, Лиам не выдержал и поймал Хорана на перемене. Затащив омегу в свой кабинет, альфа прижал его к стене.

- Почему ты избегаешь меня?

- Избегаю? Я-я не избегаю Вас, Мистер Пейн. Я очень благодарен, что Вы мне помогли с течкой. Облегчели мне мучения. Я прекрасно знаю, что это просто секс, и я не собираюсь ни на что надеяться.

- Что?! Забыл мои слова!! Ты МОЙ!!!! Это не просто, как ты сказал, секс! Ты мой омега, а я твой альфа!!! Тебе всё ясно?!

- Разве Вы говорили это всерьёз?

*флэшбэк*

- Ты мой!!! Мой!! Ясно?! - используя свой альфа-голос говорит альфа.

- Д-да..., - ответил мальчик, дрожа всем телом. - Но...но мы ведь едва знакомы...

- И что? Твой запах!-Мой запах!

- Хорошо, - ответил дрожа омега...и поцеловал мужчину.

*конец флэшбэка*

Из глаз Найла потекли дорожки слов. Тело задрожало.

- Хей, малыш. Что случилось? - голос альфы стал не злым, а нежным и ласковым. - Давай, малыш, скажи.

- Просто...просто на меня раньше...не один а-альфа не заглядывался. А сейчас, я-я думал, что...что Вы хотели только переспать со мной...А те слова, я принял, как...как слова сказанные во время в-возбуждения.

- Эй, малыш. Ты мне нужен. А то, что я у тебя первый, мне даже льстит. Ты мне очень нужен. Ты мой лучик, мой котёнок, мой малыш.

- Правда? - блондин шмыгнул носом.

- Правда, - ответил преподаватель, поцеловав мальчика. Поцелуй был нежный, медленный и полон любви. Омега сам приоткрыл ротик, приглашая на свою территорию. Когда воздуха стало совсем не хватать, они прекратили поцелуй. Пейн прижал свой лоб ко лбу мальчика.

- Не переживай, котёнок. Ты мне очень дорог. Приходи сегодня ко мне, хорошо?

- Хорошо, - ответил Найл, перед тем, как прозвенел звонок.

****

- Твои родители ругались, когда ты пришёл домой через неделю? - спросил Пейн. Сейчас они лежали на кровати у старшего.

- Нет, не ругались. Их не было дома. Они уезжали к бабушке. Так что они не знали. Правда мама один раз спросила, по поводу запаха, но я ушёл к себе в комнату.

- Ясно.

- Можно спросить? - осторожно спросил мальчик.

- Конечно, солнце, - Лиам поцеловал Найла в макушку.

- Чем...чем я тебе понравился?

- Своей особенностью. Ты не такой, как все. Когда я только пришёл, все хотели на броситься на меня, но не ты. Когда я впервые увидел тебя, ты смотрел куда-то вдаль. Твои блондинистые волосы были взлохмачены. Я смог услышать твой запах среди всех других. А когда ты вышел к доске, я еле сдержался, чтобы не изнасиловать тебя прям на этом чертовом столе. Меня тянуло к тебе, как магнитом. В тот день, вечером, когда я увидел тебя с каким-то альфой, я хотел подойти к нему и набить морду. Но еле удержался и пошёл в какой-то клуб, и напился до беспамятства.

Когда альфа посмотрел на своего парня(?), то увидел, как тот пытается сдержать смех, но он все-таки сдался. По комнате раздался смех парня, и Пейн был готов продать душу дьяволу, лишь бы слышать этот смех всегда. Кое как успокоившись, мальчик произнес,

- Тот альфа парень моего друга. У Луи скоро день рождения, и Гарри попросил меня помочь ему с подарком. И тем более они истинные.

- Ну знаешь что, этот парень был красив. Я не хило тогда заревновал.

- Но нет никого прекраснее тебя, - ответил мальчик, и его щечки тут же покраснели.

- Найл, можно тебя попросить? Попросить стать моим парнем. Найл Джеймс Хоран, ты будешь моим парнем? - сердце Лиама было готово выпрогнуть из груди. Он так боялся услышать "нет".

- Да, я буду твоим парнем, Лиам Джеймс Пейн, - омега мило улыбнулся.

Пейн неудержался и поцеловал парня. Своего парня.

Парни были так счастливы, что не знали, что уготовила им судьба-злодейка.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя