Глава 10

1.7K 48 1
                                    

POV Найл

Вот уже две недели как я встречаюсь с Лиамом. И я скажу вам, что эти две недели были самыми лучшими в моей жизни. Мои родители уехали во Францию, поэтому я живу с Лиамом. Он настоял, чтобы я переехал к нему.

Последнее время меня часто тошнит, но я не обращал на это внимания. У меня было чувство, словно внутри меня что-то изменилось.

Сейчас же я сижу у Луи с Гарри. Мы сидим на кухне и пьём чай.

- Ладно, Найл, почему ты мне сразу не сказал, что ты начал встречаться с нашим новым учителем? Почему я должен об этом узнавать по твоему запаху, м? - возмущался Луи. Дело в том, что, когда он вернулся в школу, то сразу почувствовал, что мой запах изменился. Две недели он умолял сказать кто он. И вот пожалуйста, я сдался.

- Не знаю. Ты тоже, когда с Гарри начал встречаться, мне не сразу сказал. 1:1

- Кстати, Найл, а этот твой Пейн знает, что ты беременный? - спросил меня Гарри. Я от неожиданности подавился чаем.

- Г-гарри, какая нахер беременность? С чего ты это вообще взял?

- У тебя запах изменился. Это не запах альфы. Ты беременный. Вспомни, у вас была сцепка? - задал вопрос кудрявый.

И тут я задумался. А я ведь и не помню, я ведь почти сразу же заснул. Хотя...постойте!

*флэшбэк*

Ещё пару грубых и глубоких толчков, и Лиам кончил, вцепившись в бедра мальчика и зарычав.

Учитель упал на грудь мальчика, тяжело дыша. Он хотел выйти из мальчика, но понял, что поздно. Узел уже сцепил их на несколько часов.

*конец флэшбэка*

- Чёрт! Но... но не факт, что я сразу же забеременел! Не все с первого раза залетают! Ведь так? - я с надеждой посмотрел на парней. А если я и вправду беременный, то как на это от реагирует Лиам? Что он скажет? Обрадуется или накричит и уйдёт?

- Не факт. Но, Найл, Гарри сказал правду. Ты возможно беременный. Сделай тест или сходи к врачу.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя